Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0371300001824000136
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОРИСОГЛЕБСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров (ручки, маркеры, карандаши, картон)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОРИСОГЛЕБСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 152170, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ, БОРИСОГЛЕБСКИЙ РАЙОН, РАБОЧИЙ ПО БОРИСОГЛЕБСКИЙ, УЛИЦА ТРАНСПОРТНАЯ, 1
Почтовый адрес организации 152170, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ, БОРИСОГЛЕБСКИЙ РАЙОН, РАБОЧИЙ ПО БОРИСОГЛЕБСКИЙ, УЛИЦА ТРАНСПОРТНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Касаева Альбина Васильевна
Телефон: 8-4853-921335
Электронная почта: mz.borisogleb@yarregion.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Заказчик : МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ БОРИСОГЛЕБСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЛАДА";
Контактная информация : Местонахождение: 152170, Ярославская область , БОРИСОГЛЕБСКИЙ Р-Н, РП. БОРИСОГЛЕБСКИЙ, УЛ. ТРАНСПОРТНАЯ, Д.31А; Телефон: 7-48539-21463; E-mail: kcson-lada@mail.ru;
Ответственное должностное лицо заказчика: Рау Наталья Александровна;
Должность: ДИРЕКТОР;
Номер контактного телефона: 8-48539-21463; E-mail: kcson-lada@mail.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.08.2024 08:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.09.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 33 819 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243761400069376140100100990020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Муниципальное учреждение Комплексный центр социального обслуживания населения Борисоглебского муниципального района «Лада», склад Заказчика, расположенный по адресу: 152170, Ярославская обл., п. Борисоглебский, ул. Транспортная, д.31а.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
88 |
30.8 |
2710.4 |
Маркер |
32.99.12.120-00000001 |
Штука |
2 |
641.55 |
1283.1 |
Картон канцелярский |
17.23.14.120-00000002 |
Упаковка |
10 |
91.33 |
913.3 |
Маркер |
32.99.12.120-00000005 |
Штука |
5 |
151.2 |
756 |
Картон канцелярский |
17.23.14.120-00000003 |
Упаковка |
5 |
69.63 |
348.15 |
Фломастер |
32.99.13.123-00000001 |
Набор |
16 |
383.76 |
6140.16 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
499 |
17 |
8483 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
2 |
33.58 |
67.16 |
Карандаш цветной в твердой оболочке |
32.99.15.110-00000004 |
Штука |
18 |
254.81 |
4586.58 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
3 |
174.72 |
524.16 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
13 |
45.14 |
586.82 |
Пластилин для детского творчества |
20.59.52.110-00000001 |
Упаковка |
15 |
273.23 |
4098.45 |
Стержень для ручки канцелярской |
32.99.14.130-00000003 |
Штука |
10 |
19.14 |
191.4 |
Стержень для ручки канцелярской |
32.99.14.130-00000003 |
Штука |
10 |
3.05 |
30.5 |
Стержень для ручки канцелярской |
32.99.14.130-00000003 |
Штука |
70 |
3.05 |
213.5 |
Стержень для ручки канцелярской |
32.99.14.130-00000002 |
Штука |
25 |
21.94 |
548.5 |
Стержень для ручки канцелярской |
32.99.14.130-00000002 |
Штука |
15 |
21.94 |
329.1 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
2 |
33.8 |
67.6 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
2 |
60.35 |
120.7 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
2 |
33.69 |
67.38 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
13 |
45.28 |
588.64 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
13 |
44.7 |
581.1 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
13 |
44.85 |
583.05 |
Итого: 33818.75 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3381.875 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403713000068001
Номер позиции 202403713000068001000076
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование цены.docx.zip
Проект контракта.docx.zip
Описание объекта закупки.docx.zip
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ Аукцион..docx.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий (Набор базовый для внутривенных вливаний) для нужд ГБУЗ ЯО "Ростовская ЦРБ" лот 1Поставка мебели офиснойЧистка и дезинфекция колодца с последующей промывкой и контролем качества безопасности питьевой воды, расположенного: д. Ульяновское, Пошехонского муниципального района, Ярославской областиОказание услуг по организации и проведению обучающего мероприятия «Охрана труда»Поставка стремянки для нужд хранилищ Государственного музея-заповедника «Ростовский кремль»Поставка канцелярских товаров (краски, клей)