Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Хозяйственные товары

28-08-2024

Поставка канцелярских товаров (ручки, маркеры, карандаши, картон) (#80148386)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 33 819 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371300001824000136
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОРИСОГЛЕБСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров (ручки, маркеры, карандаши, картон)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОРИСОГЛЕБСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 152170, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ, БОРИСОГЛЕБСКИЙ РАЙОН, РАБОЧИЙ ПО БОРИСОГЛЕБСКИЙ, УЛИЦА ТРАНСПОРТНАЯ, 1
Почтовый адрес организации 152170, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ, БОРИСОГЛЕБСКИЙ РАЙОН, РАБОЧИЙ ПО БОРИСОГЛЕБСКИЙ, УЛИЦА ТРАНСПОРТНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Касаева Альбина Васильевна
Телефон: 8-4853-921335
Электронная почта: mz.borisogleb@yarregion.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ БОРИСОГЛЕБСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЛАДА"; Контактная информация : Местонахождение: 152170, Ярославская область , БОРИСОГЛЕБСКИЙ Р-Н, РП. БОРИСОГЛЕБСКИЙ, УЛ. ТРАНСПОРТНАЯ, Д.31А; Телефон: 7-48539-21463; E-mail: kcson-lada@mail.ru; Ответственное должностное лицо заказчика: Рау Наталья Александровна; Должность: ДИРЕКТОР; Номер контактного телефона: 8-48539-21463; E-mail: kcson-lada@mail.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.08.2024 08:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.09.2024 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 33 819 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243761400069376140100100990020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Муниципальное учреждение Комплексный центр социального обслуживания населения Борисоглебского муниципального района «Лада», склад Заказчика, расположенный по адресу: 152170, Ярославская обл., п. Борисоглебский, ул. Транспортная, д.31а.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 88 30.8 2710.4
Маркер 32.99.12.120-00000001 Штука 2 641.55 1283.1
Картон канцелярский 17.23.14.120-00000002 Упаковка 10 91.33 913.3
Маркер 32.99.12.120-00000005 Штука 5 151.2 756
Картон канцелярский 17.23.14.120-00000003 Упаковка 5 69.63 348.15
Фломастер 32.99.13.123-00000001 Набор 16 383.76 6140.16
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 499 17 8483
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 2 33.58 67.16
Карандаш цветной в твердой оболочке 32.99.15.110-00000004 Штука 18 254.81 4586.58
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 3 174.72 524.16
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 13 45.14 586.82
Пластилин для детского творчества 20.59.52.110-00000001 Упаковка 15 273.23 4098.45
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 10 19.14 191.4
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 10 3.05 30.5
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 70 3.05 213.5
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000002 Штука 25 21.94 548.5
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000002 Штука 15 21.94 329.1
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 2 33.8 67.6
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 2 60.35 120.7
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 2 33.69 67.38
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 13 45.28 588.64
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 13 44.7 581.1
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 13 44.85 583.05


Итого: 33818.75 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3381.875 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403713000068001
Номер позиции 202403713000068001000076


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование цены.docx.zip

Проект контракта.docx.zip

Описание объекта закупки.docx.zip

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ Аукцион..docx.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий (Набор базовый для внутривенных вливаний) для нужд ГБУЗ ЯО "Ростовская ЦРБ" лот 1
Поставка мебели офисной
Чистка и дезинфекция колодца с последующей промывкой и контролем качества безопасности питьевой воды, расположенного: д. Ульяновское, Пошехонского муниципального района, Ярославской области
Оказание услуг по организации и проведению обучающего мероприятия «Охрана труда»
Поставка стремянки для нужд хранилищ Государственного музея-заповедника «Ростовский кремль»
Поставка канцелярских товаров (краски, клей)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.