Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Хозяйственные товары

28-08-2024

Поставка канцелярских товаров (краски, клей) (#80148385)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 19 794 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371300001824000137
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОРИСОГЛЕБСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров (краски, клей)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОРИСОГЛЕБСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 152170, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ, БОРИСОГЛЕБСКИЙ РАЙОН, РАБОЧИЙ ПО БОРИСОГЛЕБСКИЙ, УЛИЦА ТРАНСПОРТНАЯ, 1
Почтовый адрес организации 152170, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ, БОРИСОГЛЕБСКИЙ РАЙОН, РАБОЧИЙ ПО БОРИСОГЛЕБСКИЙ, УЛИЦА ТРАНСПОРТНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Касаева Альбина Васильевна
Телефон: 8-4853-921335
Электронная почта: mz.borisogleb@yarregion.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ БОРИСОГЛЕБСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЛАДА"; Контактная информация : Местонахождение: 152170, Ярославская область , БОРИСОГЛЕБСКИЙ Р-Н, РП. БОРИСОГЛЕБСКИЙ, УЛ. ТРАНСПОРТНАЯ, Д.31А; Телефон: 7-48539-21463; E-mail: kcson-lada@mail.ru; Ответственное должностное лицо заказчика: Рау Наталья Александровна; Должность: ДИРЕКТОР; Номер контактного телефона: null; E-mail: null;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.08.2024 08:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.09.2024 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 19 794 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243761400069376140100100990030000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Муниципальное учреждение Комплексный центр социального обслуживания населения Борисоглебского муниципального района «Лада», склад Заказчика, расположенный по адресу: 152170, Ярославская обл., п. Борисоглебский, ул. Транспортная, д.31а.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Краски для художников, учащихся или оформителей вывесок Набор 3 470.21 1410.63
Краска для рисования 20.30.23.110-00000008 Штука 20 61.9 1238
Краска для рисования 20.30.23.110-00000001 Штука 5 186.43 932.15
Краска для рисования 20.30.23.110-00000004 Штука 5 324.47 1622.35
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 51 115.81 5906.31
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000005 Штука 49 47.74 2339.26
Стержень клеевой для термоклеевого пистолета 20.52.10.190-00000016 Упаковка 40 158.62 6344.8


Итого: 19793.50 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1979.35 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403713000068001
Номер позиции 202403713000068001000076


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование цены (краски, клей).docx.zip

Проект контракта.docx.zip

Описание объекта закупки.docx.zip

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ АУКЦИОН. (1).docx.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка изделий медицинского назначения (Шприцы, иглы)
Поставка медицинских изделий (Набор базовый для внутривенных вливаний) для нужд ГБУЗ ЯО "Ростовская ЦРБ" лот 1
Поставка мебели офисной
Чистка и дезинфекция колодца с последующей промывкой и контролем качества безопасности питьевой воды, расположенного: д. Ульяновское, Пошехонского муниципального района, Ярославской области
Оказание услуг по организации и проведению обучающего мероприятия «Охрана труда»
Поставка стремянки для нужд хранилищ Государственного музея-заповедника «Ростовский кремль»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.