Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0371300104419000037
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка анализатора иммунохроматографического для нужд ГУЗ ЯО "ЦРБ им Д.Л. Соколова"
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Д.Л. СОКОЛОВА"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 152830, Ярославская обл, Мышкинский р-н, Мышкин г, УЛ САМКОВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 152830, Ярославская обл, Мышкинский р-н, Мышкин г, УЛ САМКОВА, 1
Контактное лицо Сычиков Сергей Викторович
Телефон: (48544)2-81-54
Электронная почта: mishcrb@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ГУЗ ЯО "ЦРБ им. Д.Л. Соколова", 152830, Ярославская область, г. Мышкин, ул. Самкова, д.1
Порядок предоставления В соответствии с документацией
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 24.06.2019 в 14:34+03:00
Место подачи заявок : ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок : В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 02.07.2019 в 23:59+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 03.07.2019 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 08.07.2019 +03:00
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 4064.24 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с документацией
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приборы и аппаратура для физического или химического анализа прочие, не включенные в другие группировки Приборы и аппаратура для физического или
химического анализа прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 81284.89 рублей
Стоимость: 81284.89 рублей
Код по ОКПД2: 26.51.53.190 Приборы и аппаратура для физического или химического анализа прочие, не включенные в другие группировки
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
26.51.53.190 Приборы и аппаратура для физического или химического анализа прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 81284.89 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 81284.89 рублей
ИТОГО 81284.89 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГУЗ ЯО "ЦРБ им. Д.Л. Соколова", 152830, Ярославская область, г. Мышкин, ул. Самкова, д.1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения контракта до 26.07.2019 года
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений
Документация
Документация о закупке (Документация анализатор.doc)
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=20801209
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Отпуск тепловой энергии и теплоносителя в горячей воде на отопление и горячее водоснабжение, пер. Музейный, 4Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения ПРЕДНИЗОЛОН, ГИДРОКОРТИЗОН, ПАНКРЕАТИН, АДЕМЕТИОНИН, МЕБЕВЕРИН, АТРОПИН, ДИМЕТИНДЕН, МАКРОГОЛ, БЕТАМЕТАЗОН, МЕНАДИОНА НАТРИЯ БИСУЛЬФИТ, ТОПИРАМАТ, ГРАНИСЕТРОН, КАЛИЯ ХЛОРИД, НАТРИЯ ХЛОРИДПоставка продуктов питания (яйца куриные в скорлупе свежие) для МДОУ детский сад п. Судоверфь "Солнышко"Оказание услуги по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих, безнадзорных детейЗакупка продуктов питания для нужд ГБУЗ ЯО "Любимская центральная районная больница"Поставка тростей для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в 2019 году.