Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Хозяйственные товары

25-06-2019

Поставка тростей для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в 2019 году. (#40982864)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 24 097 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0271100000319000147
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка тростей для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в 2019 году.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЯРОСЛАВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес места нахождения Российская Федерация, 150047, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ РАДИЩЕВА, 34/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 150047, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ РАДИЩЕВА, 34/А
Контактное лицо Суринова Елена Сергеевна
Телефон: 8-485-2594638
Факс: 8-485-2594632
Электронная почта: es.surinova@ro76.fss.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Поставка товара должна осуществляться по выбору получателя до места проживания на территории Ярославской области либо до места нахождения пунктов выдачи Товара Получателям, организованных Поставщиком на территории Ярославской области.
Порядок предоставления Любой участник Аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение Аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации об Аукционе. При этом участник Аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого Аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса Заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном Аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого Аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 24.06.2019 в 14:45+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 02.07.2019 в 10:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 03.07.2019 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 08.07.2019 +03:00

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 1204.86 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в п. 20 Информационной карты. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником Аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. 2. Контракт заключается после предоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона. В случае непредоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 3. Если при проведении Аукциона участником Аукциона, с которым заключается контракт, цена контракта снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, такой участник Аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона. 4. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. 5. Положения Закона и настоящей Документации об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником Аукциона, который является казенным учреждением.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Трость опорная Трость опорная
Количество: 55 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 438.13 рублей
Стоимость: 24097.15 рублей
Код по ОКПД2: 32.99.21.120 Трость опорная

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 24097.15 рублей
Количество 55
Цена за ед.изм. 24097.15 рублей
ИТОГО 24097.15 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара должна осуществляться по выбору получателя до места проживания на территории Ярославской области либо до места нахождения пунктов выдачи Товара Получателям, организованных Поставщиком на территории Ярославской области.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 30 календарных дней со дня получения от Заказчика Реестра Получателей. В случае, если срок для исполнения обязанности по поставке товара при получении реестра составляет менее 30 календарных дней, товар должен быть поставлен до окончания срока действия контракта.
Источник финансирования заказа Оплата Заказчиком по Контракту осуществляется за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных на 2019 год.

Документация


  • Документация об открытом аукционе в электронной форме (Документация об открытом аукционе в электронной форме.docx)
  • ГК поставка (ГК поставка.doc)
  • Обоснование цены трости (Обоснование цены трости.xls)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=20801304
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Иммуноглобулин Антирезус Rho [D]
    Отпуск тепловой энергии и теплоносителя в горячей воде на отопление и горячее водоснабжение, пер. Музейный, 4
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения ПРЕДНИЗОЛОН, ГИДРОКОРТИЗОН, ПАНКРЕАТИН, АДЕМЕТИОНИН, МЕБЕВЕРИН, АТРОПИН, ДИМЕТИНДЕН, МАКРОГОЛ, БЕТАМЕТАЗОН, МЕНАДИОНА НАТРИЯ БИСУЛЬФИТ, ТОПИРАМАТ, ГРАНИСЕТРОН, КАЛИЯ ХЛОРИД, НАТРИЯ ХЛОРИД
    Поставка продуктов питания (яйца куриные в скорлупе свежие) для МДОУ детский сад п. Судоверфь "Солнышко"
    Оказание услуги по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих, безнадзорных детей
    Закупка продуктов питания для нужд ГБУЗ ЯО "Любимская центральная районная больница"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.