Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-04-2018

Запрос цены. Поставка комплектов систем аудиофиксации и протоколирования хода судебных заседаний для судебных участков мировых судей Ярославской области (#33481017)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Закупочная организация: АОДМС ЯО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0171500000418000004 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0171500000418000004

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка комплектов систем аудиофиксации и протоколирования хода судебных заседаний для судебных участков мировых судей Ярославской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Предложения о ценовой информации необходимо направить одним из следующих способов: - почтовым отправлением в формате бумажного текстового документа по адресу: Российская Федерация, 150007, Ярославская обл., г. Ярославль, Тверицкая набережная, д. 14. - в формате бумажного текстового документа по адресу: Российская Федерация, Ярославская обл., г. Ярославль, Тверицкая набережная, д. 14, кабинет 10 (с 9 час.00 мин. до 17 час. 00 мин. (с 9 час.00 мин. до 16 час. 00 мин. по пятницам и в предпраздничные дни) (время московское)), кроме перерыва на обед с 12:30 до 13:30. - в формате электронного документа по адресу электронной почты: NekrasovaAA@yarregion.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Некрасова Антонина Александровна

Адрес электронной почты

NekrasovaAA@yarregion.ru

Номер контактного телефона

7-4852-742863

Факс

7-4852-742379
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.04.2018 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.04.2018 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2018 - 09.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

см. приложение к настоящему запросу цены (Описание объекта закупки - Техническое задание)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка комплектов систем аудиофиксации и протоколирования хода судебных заседаний для судебных участков мировых судей Ярославской области 26.20.14.000 Комплект 3.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка осуществляется в рабочие дни, кроме пятницы, с 09:00 до 16:30, в пятницу и в предпраздничные дни с 09:00 до 15:30, обеденный перерыв с 12:30 до 13:30 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней при согласовании даты и времени поставки с Заказчиком. В обязанности Поставщика товара входит: погрузка в транспортное средство, транспортировка, разгрузка, установка на рабочие места. Установка на рабочие места, настройка, подключение и проверка работоспособности товара осуществляется в день доставки по заявке Заказчика. Поставляемый товар, его упаковка и маркировка должна соответствовать ГОСТам, ТУ, действующим на момент поставки в РФ на данный вид товара.

Порядок оплаты

Оплата за поставленный товар производится Заказчиком в безналичной форме в российских рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания акта приема-передачи товара сторонами и товарных (транспортных) накладных или универсальных передаточных документов, подписанных материально ответственным лицом агентства по обеспечению деятельности мировых судей Ярославской области, на основании счета (при наличии), счета-фактуры (при наличии).

Размер обеспечения исполнения контракта

10% начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Вместе с товаром предоставляется гарантия качества производителя и гарантия качества Поставщика на товар. Срок действия гарантии качества Поставщика на товар должен быть не менее срока действия гарантии качества производителя. Срок действия гарантии качества производителя на товар: 36 месяцев. В течение гарантийного срока Поставщик обязан обеспечить гарантийное обслуживание товара. Поставщик на период гарантийного срока оказывает весь комплекс услуг по замене или ремонту товара. Сиения заявки. Гарантийное обслуживание осуществляется на месте эксплуатации. В случае необходимости доставка товара в сервисный центр осуществляется силами и за счет средств Поставщика. На период гарантийного обслуживания Поставщик обязан предоставить Заказчику аналогичную по своим свойствам подмену, а также провести ее настройку и пуско-наладочные работы за свой счет. Расходы, связанные с гарантийным обслуживанием товара, несет Поставщик.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня заключения контракта. Поставка осуществляется в рабочие дни, кроме пятницы, с 09:00 до 16:30, в пятницу и в предпраздничные дни с 09:00 до 15:30, обеденный перерыв с 12:30 до 13:30 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней при согласовании даты и времени поставки с Заказчиком. В обязанности Поставщика товара входит: погрузка в транспортное средство, транспортировка, разгрузка, установка на рабочие места. Установка на рабочие места, настройка, подключение и проверка работоспособности товара осуществляется в день доставки по заявке Заказчика. Место поставки товара: г. Ярославль, Тверицкая набережная, д. 14.
Приложения:

Запрос цены (системы аудиофиксации и протоколирования) от 23.04.2018.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка расходных материалов
Запрос цены. Поставка автомобильных шин для нужд Государственного учреждения – Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Запрос цены. Поставка расходных материалов к оргтехнике для нужд Управления Судебного департамента в Республике Калмыкия
Запрос цены. Изготовление технического паспорта и технического плана административного здания Приютненского районного суда постоянного судебного присутствия в п. Ики-Бурул Ики-Бурульского района Республики Калмыкия
Запрос цены. Поставка кресел-колясок для обеспечения инвалидов в 2018г.
Запрос цены. Поставка кресел-колясок для обеспечения инвалидов в 2018г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.