Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Транспорт

24-04-2018

Запрос цены. Поставка кресел-колясок для обеспечения инвалидов в 2018г. (#33481016)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Закупочная организация: Государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0271100000318000140 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0271100000318000140

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка кресел-колясок для обеспечения инвалидов в 2018г.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Радищева ул., д. 34а, г. Ярославль, 150047, каб. 206

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мишута Светлана Михайловна

Адрес электронной почты

info@ro76.fss.ru

Номер контактного телефона

7-4852-594643

Факс

7-4852-594632
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.04.2018 16:50

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.04.2018 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2018 - 06.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло - коляска предназначена для передвижения лиц с ограничением способности к самостоятельному передвижению. Предназначена для передвижения внутри и вне помещений по дорогам и площадкам с твердым покрытием как самостоятельно, так и с помощью сопровождающего лица. Наружные поверхности кресло-коляски должны быть устойчивы к растворам моющих средств. А также не должны воздействовать на цвет поверхности (пола, одежды, кожи пользователя), с которыми контактируют те или иные детали кресло-коляски при соблюдении норм эксплуатации. Конструкция кресло-коляски имеет: -Поворотные и приводные колеса. -Задние колеса быстросьемные. -Систему торможения, легко управляемую пользователем и обеспечивающую удержание кресло-коляски с пользователем в неподвижном состоянии и снижение скорости движения кресло-коляски до полной ее остановки. -Подножки съемные, регулируемые по углу наклона и высоте. Основные технические характеристики: -Спинка и сиденье должны быть изготовлены из высококачественной синтетической ткани. -Высота спинки должна быть 46см. -Высота сиденья должна быть 40см. -Глубина сиденья должна быть 45см. -Высота подлокотника должна быть 20см. -Ширина сиденья 43см. -Грузоподъемность не менее 100кг. -Вес кресло-коляски без дополнительного оснащения не более 20кг. В комплект поставки кресла-коляски должны входить: -эксплуатационная документация(инструкция для пользователя) на русском языке; -инструмент и принадлежности, обеспечивающие техническое обслуживание кресла-коляски в течение срока службы; Маркировка кресло-коляски должна содержать: -наименование производителя(товарный знак предприятия-производителя); -адрес производителя; -обозначение модели кресло-коляски; -дату изготовления; -серийный номер кресло-коляски; Гарантийный срок эксплуатации не менее 24 месяцев с момента передачи.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска активного типа, в том числе для детей-инвалидов 30.92.20.000 Штука 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

В соответствии с частью 8 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ расчеты за поставленный Товар производятся Заказчиком в срок не более чем в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после удостоверения факта надлежащей поставки Товара в соответствии с условиями Контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации не менее 24 месяцев с момента передачи.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки: по выбору Получателя до места проживания инвалида на территории Ярославской области либо до места нахождения пунктов выдачи Товара Получателям, организованных Поставщиком на территории Ярославской области, в течение срока, установленного техническим заданием.
Приложения:

коляска активного типа.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка товара
Запрос цены. Поставка расходных материалов
Запрос цены. Поставка автомобильных шин для нужд Государственного учреждения – Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Запрос цены. Поставка расходных материалов к оргтехнике для нужд Управления Судебного департамента в Республике Калмыкия
Запрос цены. Изготовление технического паспорта и технического плана административного здания Приютненского районного суда постоянного судебного присутствия в п. Ики-Бурул Ики-Бурульского района Республики Калмыкия
Запрос цены. Поставка кресел-колясок для обеспечения инвалидов в 2018г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.