Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Промтовары / бытовая техника

05-10-2016

Поставка медицинских расходных материалов для государственного казенного учреждения социального обслуживания Ярославской области Гаврилов - Ямский детский дом- интернат для умственно отсталых детей (#24671609)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 20 203 рублей
Закупочная организация: ГКУ СО ЯО ГАВРИЛОВ-ЯМСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УО ДЕТЕЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371200018516000054
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ГАВРИЛОВ-ЯМСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
Название тендера поставка медицинских расходных материалов для государственного казенного учреждения социального обслуживания Ярославской области Гаврилов - Ямский детский дом- интернат для умственно отсталых детей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение зменений в документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.10.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ГАВРИЛОВ-ЯМСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
Место нахождения Российская Федерация, 152240, Ярославская обл, Гаврилов-Ям г, ул СОСНОВАЯ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 152240, Ярославская обл, Гаврилов-Ям г, ул СОСНОВАЯ, 7
Ответственное должностное лицо Савельева Елена Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.10.2016 в 14:58:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 21.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 20 203 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03712000185
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ГАВРИЛОВ-ЯМСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с документацией об электронном аукционе
Номер плана закупок 44201603712000185001
Номер позиции в плане закупок П44201603712000185001000089

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 202 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810278884000001 л/с БИК 047888001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 010 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810278884000001 л/с БИК 047888001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Перчатки резиновые хирургические
Количество: 25.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 704 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.111 (Перчатки хирургические резиновые)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки резиновые хирургические
Количество: 100.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 3 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.111 (Перчатки хирургические резиновые)

Наименование товара, работы, услуги: Наборы химических реактивов для лечебно-медицинских учреждений
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 170 Российский рубль
Стоимость: 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.194 (Реактивы химические общелабораторного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Индикаторы
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Зонды
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 7 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки резиновые хирургические
Количество: 1417.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 7 325 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.71.190 (Изделия из резины, кроме твердой резины (эбонита), гигиенические или фармацевтические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Боты специальные (бахилы) прочие
Количество: 500.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 835 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.32.120 (Одежда из нетканых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия резиновые прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 252 Российский рубль
Стоимость: 504 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.71.190 (Изделия из резины, кроме твердой резины (эбонита), гигиенические или фармацевтические прочие)


Всего на сумму: 20 203 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная док.docx (Документация о закупке 86.48 Кб)
  • Извещение.doc (Извещение о проведении закупки 82 Кб)
  • разъяснение.docx (Разъяснение положений документации о закупке 14.71 Кб)
  • изменение.doc (Извещение о внесении изменений в извещение о проведении закупки 62.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация о закупке (Аукционная док.docx)
    • Извещение о проведении закупки (Извещение.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Каменный уголь марки Д класса ДО
    Оказание услуг по выполнению лабораторных исследований клинического материала ГУЗ ЯО Пречистенской ЦРБ
    Поставка офисной техники
    Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан - получателей набора социальных услуг с заболеваниями по Классу IX МКБ-10 «Болезни органов кровообращения», по Классу XIII МКБ-10 «Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани», по Классу VI МКБ-10 «Болезни нервной системы», по классу IV МКБ-10 «Болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ» в организациях, оказывающих санаторно-курортные услуги, в 2016 году.
    Оказание услуг по настройке и сопровождению программного комплекса "Модикомм-Заработная плата. Кадры. Тарификация" на 2017 год.
    Поставка ткани и фурнитуры для изготовления костюмов к спектаклю "Лес"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.