Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

05-10-2016

Поставка офисной техники (#24671605)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 62 646 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0171300007816000357
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТУТАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТУТАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 152300, Ярославская обл, Тутаев г, ул РОМАНОВСКАЯ, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 152300, Ярославская обл, Тутаевский р-н, Тутаев г, Романовская, 35, -
Ответственное должностное лицо Лымарева Ольга Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.10.2016 в 15:45:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с требованиями документации об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 17.10.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 62 645 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Тутаевского муниципального района
Номер организации заказчика 01713000078
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ТУТАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Отдельные этапы не предусмотрены Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товара до Заказчика осуществляется Поставщиком в течение 15 дней с момента заключения контракта
Номер плана закупок 44201601713000078001
Номер позиции в плане закупок П44201601713000078001000051

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 626 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с требованиями документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810578885000014 л/с БИК 047888001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 132 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810578885000014 л/с БИК 047888001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Колонки акустические
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 220 Российский рубль
Стоимость: 2 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.40.31.190 (Аппаратура для воспроизведения звука прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Компьютер
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 352 Российский рубль
Стоимость: 46 705 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.13.000 (Машины вычислительные электронные цифровые, содержащие в одном корпусе центральный процессор и устройство ввода и вывода, объединенные или нет для автоматической обработки данных)

Наименование товара, работы, услуги: Программное обеспечение: операционная система
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 500 Российский рубль
Стоимость: 13 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.29 (Оригиналы программного обеспечения прочие)


Всего на сумму: 62 645 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация КОМП.docx (Документация КОМП 93.4 Кб)
  • Извещение офисная техника.docx (Извещение офисная техника 46.24 Кб)
  • Обоснование невозможности использования запрета_АТМР.docx (Обоснование невозможности использования запрета_АТМР 34.13 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Постановка спектакля "Дети Гримм"
    Поставка аминокислот для парентерального питания для нужд ГБУЗ ЯО «Областная детская клиническая больница»
    Поставка расходных материалов для процедуры гемодиализа (картридж с сухим бикарбонатным концентратом) для ГБУЗ ЯО «Областная клиническая больница»
    Продукты питания (фрукты)
    Каменный уголь марки Д класса ДО
    Оказание услуг по выполнению лабораторных исследований клинического материала ГУЗ ЯО Пречистенской ЦРБ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.