Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0171200000521000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55562 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695822 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 150002, Ярославская обл, Ярославль г, УЛИЦА СТАЧЕК, ДОМ 53
Почтовый адрес Российская Федерация, 150002, Ярославская обл, Ярославль г, УЛИЦА СТАЧЕК, ДОМ 53
Ответственное должностное лицо Сорокин Евгений Дмитриевич
Телефон: (4852)-31-47-29
Электронная почта: dapk@yarregion.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.05.2021 в 13:24:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Согласно условиям документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 04.06.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 146 091 Российский рубль
Номер организации заказчика 01712000005
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения Контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101712000005001
Номер позиции 202101712000005001000007
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 304 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно условиям документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643780000007100 л/с БИК 017888102
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 550 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 265 Российский рубль
Стоимость: 146 091 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
146 091 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДокументацияЭА бумага 2021.docx (Документация о закупке 130.79 Кб)Тендерная документация
Извещение.docx (Извещение о проведении закупки 29.6 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка контейнеровОказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программе повышения квалификации: «Кадровое делопроизводство».Услуги по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников МОУ Михайловская СШ ЯМРПоставка дорожных знаковПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Нитрофурал, Омепразол, Пантопразол, Парацетамол, Флуконазол, Умифеновир)Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (ЛИДОКАИН+ХЛОРГЕКСИДИН)