Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0371300027821000197
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯНазвание тендера Поставка дорожных знаков
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55562 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695822 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
Место нахождения Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ ДЕПУТАТСКАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ ДЕПУТАТСКАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Мухина Инна Борисовна
Телефон: 84852404501; 84852404502
Электронная почта: dser@city-yar.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.05.2021 в 16:22:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП Газпромбанк
Порядок подачи заявок на участие установлен в документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 04.06.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 18 282 Российский рубль
Номер организации заказчика 03713001572
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКОЕ САДОВО-ПАРКОВОЕ ХОЗЯЙСТВО И ЗЕЛЕНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО" ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 дней с даты заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103713001572001
Номер позиции 202103713001572001000036
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 656 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта установлены в документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643787010007100 л/с БИК 017888102
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Знак дорожный
Количество: 8 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 356 Российский рубль
Стоимость: 10 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Знак дорожный)
Наименование товара, работы, услуги: Знак дорожный
Количество: 6 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 238 Российский рубль
Стоимость: 7 432 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Знак дорожный)
Всего на сумму:
18 282 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА № 181.docx (Документация о закупке 144.2 Кб)Тендерная документация
Извещение ЭА № 181.docx (Извещение о проведении закупки 21.4 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов медицинского назначения (Подсчет клеток крови ИВД, контрольный материал)Поставка автобусов для перевозки детейПоставка мебели медицинской (стол, табурет)Поставка контейнеровОказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программе повышения квалификации: «Кадровое делопроизводство».Услуги по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников МОУ Михайловская СШ ЯМР