Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0171100002719000050
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Изготовление и поставка бланков Дело
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 150054, Ярославская обл, Ярославль г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 28/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 150054, Ярославская обл, Ярославль г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 28/-, -
Ответственное должностное лицо Руднева Ольга Владимировна
Телефон: 7-4852-281511-251
Электронная почта: a82.zakupki@arbitr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2019 в 13:58:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п.1.5. Аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 10.10.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 149 202 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01711000027
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 15 рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 920 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта в соответствии с п.1.13 Аукционной документации. условия банковской гарантии в соответствии с п.1.14 Аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000002 л/с БИК 047888001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Папка Дело желтая
Количество: 2000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 28 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Папка Дело простая
Количество: 10000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 59 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Папка Личное дело
Количество: 600 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 3 582 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Папка дело розовая
Количество: 1000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 14 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Папка Дело зеленая
Количество: 2000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 28 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Папка Дело голубая
Количество: 1000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 14 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)
Всего на сумму:
149 202 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.pdf (Аукционная документация 627.96 Кб)Проект контракта.pdf (Проект контракта 402.44 Кб)Техническое задание.pdf (Техническое задание 1.6 Мб)Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК 306.11 Кб)Образец 1ч. заявки.rtf (Образец 1ч. заявки 202.68 Кб)Образец 2ч. заявки.doc (Образец 2ч. заявки 82.5 Кб)Техническая документация
- Извещение о проведении электронного аукциона (Извещение о проведении электронного аукциона.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение планового лабораторного аналитического контроля воздуха рабочей зоны и физических факторов на рабочем местеЗамена электроосвещения в кабинетах №9, №8, №7, №6, №11, №4 в здании Межрайонной ИФНС России №8 по Ярославской областиТекущий ремонт помещений административного здания Межрайонной ИФНС России №8 по Ярославской областиПриобретение материалов для ремонта и наладки системы видеонаблюдения и пожарной сигнализацииПриобретение материалов для ремонта и наладки системы видеонаблюдения и пожарной сигнализацииРемонт компьютерной техники и периферийного оборудования