Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-10-2019

Замена электроосвещения в кабинетах №9, №8, №7, №6, №11, №4 в здании Межрайонной ИФНС России №8 по Ярославской области (#42645377)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 190 140 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 8 ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371100006019000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 8 ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Замена электроосвещения в кабинетах №9, №8, №7, №6, №11, №4 в здании Межрайонной ИФНС России №8 по Ярославской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 8 ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 152615, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, УЛ ЯРОСЛАВСКАЯ, 5А
Почтовый адрес Российская Федерация, 152615, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, УЛ ЯРОСЛАВСКАЯ, 5А
Ответственное должностное лицо Пискарев Александр Борисович
Телефон: 7-48532-53397
Электронная почта: zakupki.r7612@nalog.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2019 в 17:37:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в Электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки "Сбербанк- автоматизированная система торгов" (ЗАО "Сбербанк-АСТ")
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется лицами, зарегистрированными в ЕИС и получившими аккредитацию на электронной площадке. Подать заявку могут также участники закупок, аккредитованные на площадках до 01.01.2019, без регистрации в ЕИС (до 31.12.2019 включительно). Участник не вправе подать заявку на участие в аукционе, если до даты окончания срока его аккредитации осталось три месяца и менее. Заявка на участие подается в любое время с момента размещения извещения до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка состоит из двух частей и направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, каждый из которых содержит одну часть заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона. Участник вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 10.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 190 140 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03711000060
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 8 ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 507 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, размещается на электронной площадке одновременно с подписанным усиленной электронной подписью проектом контракта победителем аукциона (иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта). Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям законодательства, в том числе ст. ст. 45, 96 Закона N 44-ФЗ, и Дополнительным требованиям, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005. Она должна быть получена в банке, который соответствует требованиям Постановления Правительства РФ от 12.04.2018 N 440 и включен в перечень, предусмотренный ч. 1.2. ст. 45 Закона N 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000002 л/с БИК 047888001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по замене электроосвещения в кабинетах № 9,8, 7,6,11,4 административного здания Межрайонной ИФНС России № 8 по Ярославской области, расположенного по адресу: Ярославская область, г. Углич, ул. Ярославская, д.5а
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 190 140 Российский рубль
Стоимость: 190 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.290 (Работы электромонтажные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 190 140 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_замена электроосвещения.doc (АД_замена электроосвещения 865 Кб)
  • Приложение №1 к ОБОСНОВАНИЮ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТ.pdf (Приложение №1 к ОБОСНОВАНИЮ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТ 3.32 Мб)
  • Приложение № 1 к Техническому заданию.pdf (Приложение № 1 к Техническому заданию 369.51 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по предоставлению денежных средств в виде невозобновляемой кредитной линии с лимитом выдачи 60 000 000,00 (шестьдесят миллионов) рублей сроком на 24(двадцать четыре) месяца.
    Оказание услуг по предоставлению денежных средств в виде невозобновляемой кредитной линии с лимитом выдачи 60 000 000,00 (шестьдесят миллионов) рублей сроком на 24(двадцать четыре) месяца.
    Оказание услуг по предоставлению денежных средств в виде невозобновляемой кредитной линии с лимитом выдачи 65 000 000,00 (шестьдесят пять миллионов) рублей сроком на 24(двадцать четыре) месяца.
    Поставка АИ-92; Поставка АИ-95; Поставка дизельного топлива
    Поставка оборудования (программно-аппаратный комплекс VipNet координатор HW100C 4.х)
    Проведение планового лабораторного аналитического контроля воздуха рабочей зоны и физических факторов на рабочем месте

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.