Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-04-2019

Поставка медицинских расходных материалов (пакеты и индикаторы для стерилизации) для нужд ГУЗ ЯО Ярославская ЦРБ (#39871285)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 117 384 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371300045619000085
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЯРОСЛАВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Название тендера Поставка медицинских расходных материалов (пакеты и индикаторы для стерилизации) для нужд ГУЗ ЯО Ярославская ЦРБ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЯРОСЛАВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Место нахождения Российская Федерация, 150522, Ярославская обл, Ярославский р-н, Карабиха д, УЛ БОЛЬНИЧНЫЙ ГОРОДОК, 1А
Почтовый адрес Российская Федерация, 150522, Ярославская обл, Ярославский р-н, Карабиха д, УЛ БОЛЬНИЧНЫЙ ГОРОДОК, 1А
Ответственное должностное лицо Вундервальд Сергей Людвигович
Телефон: 8-7852-43-42-59
Электронная почта: yar_crh@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.04.2019 в 08:53:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.05.2019 в 07:30:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 13.05.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 117 384 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03713000456
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЯРОСЛАВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется с момента заключения контракта в течение 10 календарных дней. Дата и время поставки согласовывается с заведующей аптекой. (4852)430879 с 08.00. до 13.00 по мск. времени

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 869 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (п. 6 раздела 1 Информационная карта аукциона документации об электронном аукционе), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Обеспечение предоставляется в отношении требований, возникших по основному обязательству, уплате неустоек (штрафов, пеней) и убыткам. В случае выбора участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии, такая банковская гарантия должна обеспечивать все обязательства Принципала перед Бенефициаром по контракту, в том числе неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, уплату неустоек (пени и штрафы). При выборе Поставщиком обеспечения исполнения Контракта в форме внесения денежных средств, в случае неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения им условий Контракта, Заказчик вправе удержать в свою пользу причитающуюся ему сумму в пределах рассчитанной неустойки (штрафа, пени) и понесенных убытков во внесудебном порядке. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракт
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810378883000001 л/с БИК 047888001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Крафт-бумага мешочная крепированная или гофрированная
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 117 Российский рубль
Стоимость: 2 357 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.41.120 (Крафт-бумага мешочная крепированная или гофрированная)

Наименование товара, работы, услуги: Крафт-бумага мешочная крепированная или гофрированная
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 159 Российский рубль
Стоимость: 7 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.41.120 (Крафт-бумага мешочная крепированная или гофрированная)

Наименование товара, работы, услуги: Крафт-бумага мешочная крепированная или гофрированная
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 201 Российский рубль
Стоимость: 10 096 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.41.120 (Крафт-бумага мешочная крепированная или гофрированная)

Наименование товара, работы, услуги: Крафт-бумага мешочная крепированная или гофрированная
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 218 Российский рубль
Стоимость: 10 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.41.120 (Крафт-бумага мешочная крепированная или гофрированная)

Наименование товара, работы, услуги: Крафт-бумага мешочная крепированная или гофрированная
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 309 Российский рубль
Стоимость: 15 461 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.41.120 (Крафт-бумага мешочная крепированная или гофрированная)

Наименование товара, работы, услуги: Крафт-бумага мешочная крепированная или гофрированная
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 313 Российский рубль
Стоимость: 15 652 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.41.120 (Крафт-бумага мешочная крепированная или гофрированная)

Наименование товара, работы, услуги: Индикаторы
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 281 Российский рубль
Стоимость: 5 636 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Индикаторы
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 287 Российский рубль
Стоимость: 5 748 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Индикаторы
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 711 Российский рубль
Стоимость: 14 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Индикаторы
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 714 Российский рубль
Стоимость: 14 287 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Индикаторы
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 752 Российский рубль
Стоимость: 15 044 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)


Всего на сумму: 117 384 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация пакеты, индикаторы.doc (Документация о закупке 1.19 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств (для лечения органов дыхательной системы) для ГБУЗ ЯО Даниловской ЦРБ
    Поставка лекарственных средств (бутамират+гвайфенезин) для ГБУЗ ЯО Даниловской ЦРБ
    Мытье окон (с двух сторон) и мраморной плитки пола с привлечением профессиональной химии и спецсредств, специализированной техники и промышленного альпинизма для районных (городских) судов г. Ярославля и Ярославской области
    Поставка немаркированных конвертов для нужд судов г. Ярославля и Ярославской области, ЯГВС
    Поставка лекарственных средств для нужд ГУЗ ЯО Ярославская ЦРБ
    Поставка медицинских расходных материалов для нужд ГУЗ ЯО Ярославская ЦРБ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.