Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-04-2019

Поставка немаркированных конвертов для нужд судов г. Ярославля и Ярославской области, ЯГВС (#39871282)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 320 677 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Ярославской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0171100000819000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка немаркированных конвертов для нужд судов г. Ярославля и Ярославской области, ЯГВС
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 150043, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 20/9
Почтовый адрес Российская Федерация, 150043, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 20/9
Ответственное должностное лицо Сулеманов Андрей Викторович
Телефон: 7-4852-590520
Электронная почта: mto_usd@inbox.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.04.2019 в 10:28:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 13.05.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 320 676 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01711000008
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32 067 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 45 Федерального закона 44-ФЗ и аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000002 л/с БИК 047888001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 20000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 74 800 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый № 7
Количество: 845 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 28 476 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 40000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 56 400 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 115000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 161 000 Российский рубль


Всего на сумму: 320 676 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация немаркир конверты 2019.doc (Документация немаркир конверты 2019 183 Кб)
  • Расчет НМЦК конверты.doc (Расчет НМЦК конверты 84 Кб)
  • ГК конверты на 2019г.doc (ГК конверты на 2019г 119 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров для ГБУЗ ЯО Даниловской ЦРБ
    Оказание услуг по обеспечению аттестации и контролю эффективности защиты объектов информатизации для нужд УФСИН России по Ярославской области
    Поставка канцелярских товаров для ГБУЗ ЯО Даниловской ЦРБ
    Поставка лекарственных средств (для лечения органов дыхательной системы) для ГБУЗ ЯО Даниловской ЦРБ
    Поставка лекарственных средств (бутамират+гвайфенезин) для ГБУЗ ЯО Даниловской ЦРБ
    Мытье окон (с двух сторон) и мраморной плитки пола с привлечением профессиональной химии и спецсредств, специализированной техники и промышленного альпинизма для районных (городских) судов г. Ярославля и Ярославской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.