Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Заказчик
|
Заказчик
|
ИНН 7609015479 КПП 760901001 УПФР в Ростовском муниципальном районе Ярославской области
|
Наименование заказа
|
Поставка офисной бумаги
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
109 200,50 Российский рубль
|
Этап размещения заказа
|
Этап подачи заявок
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
Цена контракта включает в себя все расходы на перевозку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена контракта является
окончательной и изменению не подлежит.
|
Источник финансирования заказа
|
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
|
|
Классификация КБК
|
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Офисная бумага SvetoCopy или эквивалент, белая, формат А4(210х297 мм), 80г/кв.м. 840 пачек по 500 листов.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Российская Федерация, 152151, Ярославская обл, Ростовский р-н, Ростов г, ул.Луначарского, д.41, -
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
1.1. Товар поставляется в соответствии с Календарным планом поставки товара (Приложение № 2 к Государственному Контракту), являющимся неотъемлемой частью Контракта.Поставка и разгрузка
товара производится силами и за счет Поставщика по адресу: Ярославская область, г. Ростов, ул. Луначарского, д. 41. 1.2 Поставщик может досрочно осуществить поставку товара при наличии
письменного согласия Заказчика.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
1.1. Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. В случае изменения расчетного счета
Поставщик обязан в однодневный срок сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных
средств на счет Поставщика, несет Поставщик. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. 1.2. Расчет за поставленный товар производится в течение пяти
банковских дней после подписания товарной накладной, Акта сдачи-приемки товара (Приложение № 3 к Государственному контракту) и предоставления счета-фактуры.
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП Для субъектов малого предпринимательства
|
Обеспечение заявки
|
Требования не установлены
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
УПФР в Ростовском муниципальном районе Ярославской области
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 152151, Ярославская обл, Ростовский р-н, Ростов г, ул.Луначарского, д.41, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 152151, Ярославская обл, Ростовский р-н, Ростов г, ул.Луначарского, д.41, -
|
Контактное лицо
|
Белоцерковец Наталья Александровна
Телефон:
|
+7 (48536) 64052
|
Факс:
|
+7 (48536) 62238
|
Электронная почта:
|
r12@opfr.yaroslavl.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
15.02.2011 в 09:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 152151, Ярославская обл, Ростовский р-н, Ростов г, ул.Луначарского, д.41, -
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
21.02.2011 в 17:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 152151, Ярославская обл, Ростовский р-н, Ростов г, ул.Луначарского, д.41, -
|
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|