Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-02-2011

Поставка офисной бумаги (#1890595)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 109 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 7609015479 КПП 760901001 УПФР в Ростовском муниципальном районе Ярославской области
Наименование заказа Поставка офисной бумаги
Начальная (Максимальная) цена контракта 109 200,50 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя все расходы на перевозку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена контракта является окончательной и изменению не подлежит.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.
Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Классификация КБК
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Офисная бумага SvetoCopy или эквивалент, белая, формат А4(210х297 мм), 80г/кв.м. 840 пачек по 500 листов.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 152151, Ярославская обл, Ростовский р-н, Ростов г, ул.Луначарского, д.41, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 1.1. Товар поставляется в соответствии с Календарным планом поставки товара (Приложение № 2 к Государственному Контракту), являющимся неотъемлемой частью Контракта.Поставка и разгрузка товара производится силами и за счет Поставщика по адресу: Ярославская область, г. Ростов, ул. Луначарского, д. 41. 1.2 Поставщик может досрочно осуществить поставку товара при наличии письменного согласия Заказчика.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 1.1. Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в однодневный срок сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, несет Поставщик. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. 1.2. Расчет за поставленный товар производится в течение пяти банковских дней после подписания товарной накладной, Акта сдачи-приемки товара (Приложение № 3 к Государственному контракту) и предоставления счета-фактуры.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП Для субъектов малого предпринимательства
Обеспечение заявки Требования не установлены

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПФР в Ростовском муниципальном районе Ярославской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 152151, Ярославская обл, Ростовский р-н, Ростов г, ул.Луначарского, д.41, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 152151, Ярославская обл, Ростовский р-н, Ростов г, ул.Луначарского, д.41, -
Контактное лицо Белоцерковец Наталья Александровна
Телефон: +7 (48536) 64052
Факс: +7 (48536) 62238
Электронная почта: r12@opfr.yaroslavl.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.02.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 152151, Ярославская обл, Ростовский р-н, Ростов г, ул.Луначарского, д.41, -
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.02.2011 в 17:00
Место: Российская Федерация, 152151, Ярославская обл, Ростовский р-н, Ростов г, ул.Луначарского, д.41, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • котировочная заявка № 0271100001511000001
  • Государственный контракт на поставку офисной бумаги ..10doc № 0271100001511000001
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0271100001511000001

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение открытого конкурса на право заключения государственных контрактов на выполнение поисковых научно-исследовательских работ в рамках федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009 - 2013 годы (Мероприятие 1.4 – I очередь).
    Проведение открытого конкурса на право заключения государственных контрактов на выполнение поисковых научно-исследовательских работ в рамках федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009 - 2013 годы (Мероприятие 1.4 – II очередь).
    Поставка портфелей
    Инженерное обследование памятника истории и культуры федерального значения «Семинарский корпус» Спасо-Преображенского монастыря, находящаяся по адресу: г. Ярославль, Богоявленская пл., д.25
    Оказание услуг по проведению биохимических лабораторных исследований
    Выполнение работ по уборке снега и наледи с кровли здания и вывозу сброшенного снега

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.