Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Заказчик
|
Заказчик
|
ИНН 7604007516 КПП 760401001 Театр им. Федора Волкова
|
Наименование заказа
|
Выполнение работ по уборке снега и наледи с кровли здания и вывозу сброшенного снега
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
250 000,00 Российский рубль
|
Этап размещения заказа
|
Этап подачи заявок
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
В цену выполнения работ включаются все расходы Подрядчика, связанные с над-лежащим исполнением контракта, в том числе расходы на вывоз и утилизацию снега, на страхование, уплату таможенных
пошлин, налогов, сборов и других обя-зательных платежей. Цена предложения участника должна включать в себя НДС (если участник является плательщиком НДС). Все расходы за счет Подрядчика.
|
Источник финансирования заказа
|
Средства Федарального бюджета
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
9010000 Услуги по канализации, удалению отходов, санитарной обработке и аналогичные услуги
|
|
Классификация КБК
|
54 0801 4439900 001 225
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Уборка снега и наледи с кровли здания; уборка сброшенного снега с тротуаров по всему периметру здания и складирование (не более чем на сутки) сброшенного снега, наледи и сосулек; погрузка,
вывоз и утилизацию всего объема сброшенного снега, наледи и сосулек. Площадь кровли составляет 2800 м2 ; Количество чисток: не менее 6 (шести) за период действия контракта.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, пл.Волкова, 1, 0
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
с 01 марта по 01 апреля 2011 года
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Расчеты за выполненные работы производятся в безналичном порядке, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Заказчик оплачивает Подрядчику выполненную работу
ежемесячно, со-гласно акту приемки-сдачи выполненных работ. Заказчик вправе не оплачивать работы, если в течение месяца чистка кровель зданий не осуществлялась. Окончательный расчет за
выполненные работы производится в течение 10 банковских дней после выполнения работ и подписания Сторонами акта приемки-сдачи выполненных работ, на основании счета и счета – фактуры (в
случае, если Подрядчик является плательщиком НДС).
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
|
Обеспечение заявки
|
Требования не установлены
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
Театр им. Федора Волкова
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, пл.Волкова, 1, 0
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, пл.Волкова, 1, 0
|
Контактное лицо
|
Лукащук Оксана Алексеевна
Телефон:
|
+7 (4852) 731255
|
Факс:
|
+7 (4852) 729265
|
Электронная почта:
|
teatrvolkov@gmail.com
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
14.02.2011 в 15:00
|
Место:
|
г.Ярославль, пл.Волкова, д.1
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
18.02.2011 в 18:00
|
Место:
|
г.Ярославль, пл.Волкова, д.1
|
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|