Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Продовольственные товары

28-07-2013

Поставка продуктов питания (#9398855)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 103 364 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0371300126113000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 151
Наименование заказа: поставка продуктов питания

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 151
Адрес места нахождения Российская Федерация, 150051, Ярославская обл, Ярославль г, Серго Орджоникидзе, 18а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 150051, Ярославская обл, Ярославль г, Серго Орджоникидзе, 18а, -
Контактное лицо Кирюшина Юлия Сергеевна
Телефон: 7-4852-246342
Факс: 7-4852-246342
Электронная почта: yardou151@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 150051, Ярославская обл, Ярославль г, Серго Орджоникидзе, 18а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.07.2013 в 12:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.08.2013 в 12:00
Место: Российская Федерация, 150051, Ярославская обл, Ярославль г, Серго Орджоникидзе, 18а, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1511010 Мясо домашних животных свежее, охлажденное, замороженное
Начальная (Максимальная) цена контракта 103364.48 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг № п/п Наименование товара Характеристика товара Количество товара Ед. изм. 1. Мясо говядина Задняя часть, бескостное, замороженное, 1 категории, , высшего сорта, для детского питания.фасованное от 0,5 кг до 10 кг. Массовая доля жировой и соединительной ткани не выше 20% от общего веса каждой поставки, согласно заявке Заказчика. Срок годности не более 6 месяцев от даты выработки производителем. 328 кг 2. Мясо говядина Мясокостная,1 категории, , высшего сорта, для детского питания, массовая доля жира не более 5%, замороженное, фасованное от 2,5 кг до 3 кг. Срок годности не более 6 месяцев от даты выработки производителем. 44 кг 3. Печень говяжья Плотная, однородной консистенции, замороженная, фасованная от 0,7 кг до 2 кг. Срок годности не более 6 месяцев от даты выработки производителем 28 кг
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора является твердой, не подлежит изменению в ходе выполнения договора и включает в себя следующие расходы: все затраты, в том числе товар, доставка товара до места нахождения Заказчика, погрузка и разгрузка товара, упаковка (тара), расходы по уборке и вывозу упаковочного материала, страхованию, уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, которые могут возникнуть у Поставщика при исполнении обязательств по договору. Цена договора может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных договором количества поставляемого товара и иных условий исполнения договора.
Заказчик муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 151
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 150051, Ярославская обл, Ярославль г, Серго Орджоникидзе, 18а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения договора по 30 сентября 2013года
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения на 2013 год (субсидии бюджета города Ярославля на 2013 год)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата по договору осуществляется ежемесячно путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 рабочих дней после поставки товара, согласно выставленных счетов (счетов-фактур) и товарно-транспортных накладных. Аванс не предусмотрен.

Документация


  • Проект гражданско-правового договора (мясо).doc
  • ЗК на мясо от 27.07.2013.doc
  • Форма котировочной заявки (мясо).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6685478
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    . Закупка и поставка пищевых продуктов прочих, не включенных в другие группировки для обеспечения работы столовой в 3 квартале 2013 года ФКУ «ЗДП «Русичи» МВД России»
    Выполнение ремонтных работ помещения для персонала (дачный дом) по адресу: Московская область, Одинцовский район, п. Баковка, ул. Парковая аллея, д. 11 в 3 квартале 2013 года для нужд федерального казённого учреждения «Загородный дом приёмов «Русичи» Министерства внутренних дел Российской Федерации»
    На право заключения муниципального контракта на реконструкцию трехэтажной части здания путем устройства скатной крыши в МБОУ «Славская СОШ»
    строительство служебно-жилого здания Домбайского противолавинного отряда ФГБУ Северо-Кавказская ВС.
    Выполнение ремонтных работ в помещениях медицинского блока
    Поставка продуктов питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.