Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0371300126113000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 151
Наименование заказа: выполнение ремонтных работ в помещениях медицинского блока
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 151
Адрес места нахождения Российская Федерация, 150051, Ярославская обл, Ярославль г, Серго Орджоникидзе, 18а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 150051, Ярославская обл, Ярославль г, Серго Орджоникидзе, 18а, -
Контактное лицо Кирюшина Юлия Сергеевна
Телефон: 7-4852-246342
Факс: 7-4852-246342
Электронная почта: yardou151@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 150051, Ярославская обл, Ярославль г, Серго Орджоникидзе, 18а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.07.2013 в 12:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.08.2013 в 12:00
Место: Российская Федерация, 150051, Ярославская обл, Ярославль г, Серго Орджоникидзе, 18а, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4528060 Здания и сооружения учебных заведений, дошкольных и внешкольных учреждений [4528651] - [4528721]
Начальная (Максимальная) цена контракта 219540.46 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименова-ние работ Характеристика и объем выполняемых работ Выполнение ремонтных работ в
помещениях медицинского блока МДОУ детского сада № 151 1. Выполнение ремонтных работ в помещениях медицинского блока МДОУ детского сада № 151, в соответствии с локальными сметными расчетами №
1-3, проверенными в установленном порядке МКУ «Агентство по строительству» города Ярославля, которые являются неотъемлемыми частями настоящего договора. II. Объем и характеристика работ
определяется в соответствии с локальными сметными расчетами № 1-3 (Приложение № 1к договору), проверенными в установленном порядке МКУ «Агентство по строительству» города Ярославля. III. Все
товарные знаки, которые встречаются в локальных сметных расчетах №1-3, допускают замену на «эквивалент».
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения и включает в себя следующие расходы: все затраты, которые могут возникнуть у Подрядчика при выполнении работ, в том числе
и стоимость материалов, а также расходы по уплате налогов и сборов, и других обязательных платежей, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. Цена договора может быть
снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных договором объема работ и иных условий исполнения договора.
Заказчик муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 151
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 150051, Ярославская обл, Ярославль г, Серго Орджоникидзе, 18а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты заключения договора в течение 20 календарных дней. Подрядчик имеет право выполнить работы досрочно.
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения на 2013 год (субсидии бюджета города Ярославля на 2013 год).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата за выполненные работы производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет
Подрядчика в рублях за фактически выполненные объемы работ по счету (счету-фактуре) на основании акта о приемке выполненных работ (формы КС-2) и справки (формы КС-3), не позднее 31 декабря 2013
года.
Документация
зам.сантех..медблока.д.с.№151).xls
котировочная заявка № 3.docx
проект договора ремонт медблока.docx
текущий ремонт медблока.д.с.№151 №5.xls
текущий ремонт электрооборудования.xls
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6685496
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка рыбы мороженой и консервов рыбных в г. БикинПоставка вычислительной техники . Закупка и поставка пищевых продуктов прочих, не включенных в другие группировки для обеспечения работы столовой в 3 квартале 2013 года ФКУ «ЗДП «Русичи» МВД России»Выполнение ремонтных работ помещения для персонала (дачный дом) по адресу: Московская область, Одинцовский район, п. Баковка, ул. Парковая аллея, д. 11 в 3 квартале 2013 года для нужд федерального казённого учреждения «Загородный дом приёмов «Русичи» Министерства внутренних дел Российской Федерации»На право заключения муниципального контракта на реконструкцию трехэтажной части здания путем устройства скатной крыши в МБОУ «Славская СОШ» строительство служебно-жилого здания Домбайского противолавинного отряда ФГБУ Северо-Кавказская ВС.