Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Мебель и интерьер

21-04-2018

Поставка офисной мебели для нужд Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ярославля (#33470424)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 142 470 рублей
Закупочная организация: ИФНС РОССИИ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ Г.ЯРОСЛАВЛЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0171100001218000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ Г.ЯРОСЛАВЛЯ
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ярославля
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ Г.ЯРОСЛАВЛЯ
Место нахождения Российская Федерация, 150040, Ярославская обл, Ярославль г, ПР-КТ ОКТЯБРЯ, 56
Почтовый адрес Российская Федерация, 150040, Ярославская обл, Ярославль г, ПР-КТ ОКТЯБРЯ, 56
Ответственное должностное лицо Никеров Игорь Викорович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2018 в 16:39:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. ч. 3, 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 11.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 142 469 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01711000012
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ Г.ЯРОСЛАВЛЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 7 (семи) рабочих дней с даты заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 424 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000002 л/с БИК 047888001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 123 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000002 л/с БИК 047888001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий (письменный) (Ш1400хГ600хВ760мм)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 986 Российский рубль
Стоимость: 7 973 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов открытый
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 556 Российский рубль
Стоимость: 6 556 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 770 Российский рубль
Стоимость: 8 770 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба для оргтехники
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 060 Российский рубль
Стоимость: 18 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий (письменный) (Ш1200хГ600хВ760мм)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 153 Российский рубль
Стоимость: 3 153 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 740 Российский рубль
Стоимость: 22 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 013 Российский рубль
Стоимость: 30 079 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов полузакрытый
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 916 Российский рубль
Стоимость: 17 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий (письменный) эргономичный левый, правый с подставкой под системный блок
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 760 Российский рубль
Стоимость: 20 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий (письменный) эргономичный левый с подставкой под системный блок
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 203 Российский рубль
Стоимость: 7 203 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 142 469 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел II Информационная карта.doc (Раздел II Информационная карта 149.5 Кб)
  • Раздел III Техническое задание.doc (Раздел III Техническое задание 721.5 Кб)
  • Раздел IV Проект контракта.doc (Раздел IV Проект контракта 123.5 Кб)
  • Раздел V Обоснование НМЦК.doc (Раздел V Обоснование НМЦК 79 Кб)
  • Извещение о проведении АЭФ.doc (Извещение о проведении АЭФ 129.5 Кб)
  • Раздел I Документации об ЭА.doc (Раздел I Документации об ЭА 396.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка щебня и песка строительного
    Поставка продуктов питания (яблоки груши бананы томаты огурцы) для нужд ГБУЗ ЯО «Областная детская клиническая больница»
    Поставка труб стальных в пенополиуретановой изоляции
    Поставка расходных материалов для стоматологии
    Оказание услуг по ремонту многофункционального устройства печати и тиражирования бумажных документов Xerox WorkCentre 5845 с заменой запасных частей для нужд Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ярославля
    Оказание информационных услуг на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными экземплярами Систем Консультант Плюс

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.