Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0171100001218000008
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ Г.ЯРОСЛАВЛЯНазвание тендера Оказание услуг по ремонту многофункционального устройства печати и тиражирования бумажных документов Xerox WorkCentre 5845 с заменой запасных частей для нужд Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ярославля
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ Г.ЯРОСЛАВЛЯ
Место нахождения Российская Федерация, 150040, Ярославская обл, Ярославль г, ПР-КТ ОКТЯБРЯ, 56
Почтовый адрес Российская Федерация, 150040, Ярославская обл, Ярославль г, ПР-КТ ОКТЯБРЯ, 56
Ответственное должностное лицо Никеров Игорь Викторович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.04.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.05.2018 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие 150040,
г. Ярославль, пр-т Октября, д. 56, каб. 419 – 4-й этаж (тел. (4852) 732590, 736090; внутренняя телефонная сеть: 2701, 2723), по рабочим дням с «09» часов «00» минут до «17» часов «15» минут (по пятницам и предпраздничным дням до «16» часов «15» минут (время московское)).
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в соответствии со ст. 77 Закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
При подаче заявки на участие в запросе котировок по почте Заказчик рекомендует участникам сделать пометку на конверте с заявкой: «Для участия в запросе котировок».
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками в соответствии с Законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ. Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия в соответствии с Законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ. За нарушение требований ст. 77 Закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ виновные лица несут ответ
Дополнительная информация В соответствии с ч. 3 ст. 27 Закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 104 078 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01711000012
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ Г.ЯРОСЛАВЛЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Выполнение работ должно быть завершено в течение 7 рабочих дней со дня заключения государственного контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 203 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц (ч. 3 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ).
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ (ч. 4 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ).
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта (ч. 5 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000002 л/с БИК 047888001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по ремонту многофункционального устройства печати и тиражирования бумажных документов Xerox WorkCentre 5845 с заменой запасных частей для нужд Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ярославля
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 104 078 Российский рубль
Стоимость: 104 078 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.120 (Услуги по ремонту ксерокопировальных аппаратов)
Всего на сумму:
104 078 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Проект государственного контракта.doc (Проект государственного контракта 128.5 Кб)Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК 44 Кб)Техническое задание.doc (Техническое задание 69 Кб)Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки 36.5 Кб)Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении запроса котировок 122 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка тестов(для определения наркотиков, спайсов в моче)Вывоз и утилизации твердых отходовПоставка щебня и песка строительногоПоставка продуктов питания (яблоки груши бананы томаты огурцы) для нужд ГБУЗ ЯО «Областная детская клиническая больница»Поставка труб стальных в пенополиуретановой изоляцииПоставка расходных материалов для стоматологии