Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0171300016816000029
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА АДМИНИСТРАЦИИ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Выполнение работ по содержанию и ремонту шахтных колодцев на территории Угличского муниципального района
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА АДМИНИСТРАЦИИ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 152615, Ярославская обл, Углич г, ул ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 152615, Ярославская обл, Углич г, ул ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Вишняков Александр Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.10.2016 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.10.2016 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие 152615, Ярославская область, г. Углич, ул. Ленина, д.1, 2-й этаж, каб.№3
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается за-казчику в письменной форме в запечатанном кон-верте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта (при этом, реко-мендуется указывать на таком конверте наименова-ние запроса котировок, на участие в котором пода-ется заявка), или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заяв-кам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
При этом в соответствии с ч. 1 ст. 5 Закона №44-ФЗ заявки в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информацион-ной системы.
Подача заявок на электронную почту Заказчика За-коном № 44-ФЗ не предусмотрена.
Любой участник закупки, в том числе участник, ко-торому не направлялся запрос о предоставлении ко-тировок, вправе подать только одну заявку на уча-стие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изме-нить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на уча-стие в запросе котировок.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указан-ного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления воз-вращаются лицам, подавшим такие заявки.
В случае установления факта подачи одним участ-ником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что по-данные ранее такие заявки этим участником не ото-званы, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Время работы УЖКК АУМР: ежедневно с 8.00 до 17.00 (кроме праздничных и выходных дней, в пят-ницу и предпраздничные дни до 16.00) обед с 12.00 до 13.00 ч.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ заявки на участие в запросе котировок могут подаваться только субъектами малого пред-принимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 235 578 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Угличского муниципального района
Номер организации заказчика 01713000168
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА АДМИНИСТРАЦИИ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: один этап
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): единовременно
Номер плана закупок 44201601713000168001
Номер позиции в плане закупок П44201601713000168001000085
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по содержанию и ремонту шахтных колодцев на территории Угличского муниципального района
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 235 578 Российский рубль
Стоимость: 235 578 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.91.20.190 (Работы строительные и ремонтные, связанные с прочими водными сооружениями и работы по ремонту всех вышеуказанных сооружений)
Всего на сумму:
235 578 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1-Форма заявки.doc (Приложение 1-Форма заявки 71.5 Кб)Приложение 2_Описание объекта закупки.doc (Приложение 2_Описание объекта закупки 163 Кб)Приложение 3_Обоснование НМЦК.doc (Приложение 3_Обоснование НМЦК 37.5 Кб)Приложение 4 - проект МК.doc (Приложение 4 - проект МК 109 Кб)Сметы.rar (Сметы 8.18 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медикаментов (линаглиптин) для ГБУЗ ЯО "Областная клиническая больница"Поставка медикаментов (Железа [III] гидроксид олигоизомальтозат) для ГБУЗ ЯО "Областная клиническая больница"Поставка продуктов питания (яйцо куриное) для нужд ЯОКПБПоставка молокаВыполнение работ по устройству дополнительных сетей наружного освещения у детской площадкиЗимнее содержание автомобильных дорог п. Пречистое Ярославской области на ноябрь-декабрь 2016 г.