Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0171300016816000028
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА АДМИНИСТРАЦИИ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Выполнение работ по устройству дополнительных сетей наружного освещения у детской площадки
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46627 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561746 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА АДМИНИСТРАЦИИ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 152615, Ярославская обл, Углич г, ул ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 152615, Ярославская обл, Углич г, ул ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Вишняков Александр Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.10.2016 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.10.2016 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие 152615, Ярославская область, г. Углич, ул. Ленина, д.1, 2-й этаж, каб.№3
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается за-казчику в письменной форме в запечатанном кон-верте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта (при этом, реко-мендуется указывать на таком конверте наименова-ние запроса котировок, на участие в котором пода-ется заявка), или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заяв-кам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
При этом в соответствии с ч. 1 ст. 5 Закона №44-ФЗ заявки в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информацион-ной системы.
Подача заявок на электронную почту Заказчика За-коном № 44-ФЗ не предусмотрена.
Любой участник закупки, в том числе участник, ко-торому не направлялся запрос о предоставлении ко-тировок, вправе подать только одну заявку на уча-стие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изме-нить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на уча-стие в запросе котировок.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указан-ного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления воз-вращаются лицам, подавшим такие заявки.
В случае установления факта подачи одним участ-ником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что по-данные ранее такие заявки этим участником не ото-званы, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Время работы УЖКК АУМР: ежедневно с 8.00 до 17.00 (кроме праздничных и выходных дней, в пят-ницу и предпраздничные дни до 16.00) обед с 12.00 до 13.00 ч.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 99 010 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Угличского муниципального района
Номер организации заказчика 01713000168
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА АДМИНИСТРАЦИИ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: один этап
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): единовременно
Номер плана закупок 44201601713000168001
Номер позиции в плане закупок П44201601713000168001000088
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по устройству дополнительных сетей наружного освещения у детской площадки
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 99 010 Российский рубль
Стоимость: 99 010 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.290 (Работы электромонтажные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
99 010 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1-Форма заявки.doc (Приложение 1-Форма заявки 55 Кб)Приложение 2_Описание объекта закупки.doc (Приложение 2_Описание объекта закупки 63 Кб)Приложение 3_Обоснование НМЦК.doc (Приложение 3_Обоснование НМЦК 34 Кб)Приложение 4 - проект МК.doc (Приложение 4 - проект МК 97 Кб)Локальный сметный расчет - на уличное освещение.pdf (Локальный сметный расчет - на уличное освещение 1.84 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (сметана) для нужд ЯОКПБПоставка медикаментов (периндоприл) для ГБУЗ ЯО "Областная клиническая больница"Поставка медикаментов (линаглиптин) для ГБУЗ ЯО "Областная клиническая больница"Поставка медикаментов (Железа [III] гидроксид олигоизомальтозат) для ГБУЗ ЯО "Областная клиническая больница"Поставка продуктов питания (яйцо куриное) для нужд ЯОКПБПоставка молока