Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0171200001922002170
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка расходных материалов для заготовки, переработки, хранения донорской крови и её компонентов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Егорова Анна Олеговна
Телефон: 8-4852-78-62-34
Электронная почта: vinogradovaao@yarregion.ru
Дополнительная информация: Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ", ответственное лицо - Казанкова Юлия Владимировна, номер контактного телефона: (4852)57-79-72, адрес электронной почты: zakypku_ospk@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.06.2022 16:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.07.2022 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 150033, г. Ярославль, Тутаевское шоссе, д.95в, склад Заказчика
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком в место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Договора партиями с момента заключения договора до 20.12.2022 на основании заявок Заказчика (заявка осуществляется посредством телефонной связи или путем отправки заявки на адрес электронной почты Поставщика). Доставка товара должна быть осуществлена Заказчику Поставщиком в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявки.
Цена этапа определяется исходя и количества и стоимости поставляемого Поставщиком по заявке Заказчика товара.
Оплата по Договору осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика по факту приемки партии товара в течение 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного пунктом 6.3 Договора. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика.
Договор вступает в силу с момента его заключения и действует по 17.02.2023, а в части осуществления расчетов по договору и ответственности Сторон - до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Набор/сет расходных материалов для сбора плазмы методом высокоскоростного центрифугирования по технологии HS |
Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки |
Набор |
2500 |
2038.45 |
5096125 |
Набор/сет расходных материалов для аппарата донорского тромбоцитафереза |
Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки |
Набор |
300 |
17814.55 |
5344365 |
Итого: 10440490 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 522024.50 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование нмцк.docx
Проект Договора.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования_к_заявке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт фасада зданияПоставка расходных материалов медицинского назначения (индикатор химический/физический для контроля стерилизации)Поставка медицинского изделия (Инсуффлятор-аспиратор), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделиеПоставка Ethernet-коммутаторов для ЦОДЗакупка хлеба и булочных изделий длительного хранения из ржаной муки и смеси ржаной и пшеничной муки для нужд ГУЗ ЯО городской больницы №3Поставка изделий медицинского назначения (маски хирургические, одноразового использования)