Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0171200001922002167
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка изделий медицинского назначения (маски хирургические, одноразового использования)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Благова Анастасия Николаевна
Телефон: 8(4852)786248
Электронная почта: blagovaan@yarregion.ru
Дополнительная информация: Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ОНКОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА". Место нахождения, почтовый адрес: 150054, г. Ярославль, проспект Октября,67. Ответственное должностное лицо заказчика: Исакова Анастасия Владимировна. Номер контактного телефона: +7(4852)208132, Адрес электронной почты: zakupki_onko@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.06.2022 16:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.07.2022 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 150054, г. Ярославль, проспект Октября, д. 67, корпус №1, (аптека)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется партиями с момента заключения контракта по 25.06.2023 на основании предварительных заявок Заказчика в течение 10 дней с момента подачи заявки. Поставка товара сверх заявки не допускается. Цена этапа определяется исходя из количества и стоимости поставляемого Поставщиком по заявке Заказчика товара. Срок оплаты - в течение 10 (десяти) рабочих дней по факту приемки партии Товара с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара, предусмотренного пунктом 4.5. Контракта. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Контракт вступает в силу с момента его заключения и действует до 31.08.2023, а в части не исполненных обязательств – до полного их исполнения.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Маска хирургическая, одноразового использования |
|
Штука |
150000 |
2.89 |
433500 |
Итого: 433500 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21675 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Расчет НМЦК.xls
Проект контракта.doc
Описание объекта закупки.doc
Требования.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бытовых и офисных товаровКапитальный ремонт фасада зданияПоставка расходных материалов медицинского назначения (индикатор химический/физический для контроля стерилизации)Поставка медицинского изделия (Инсуффлятор-аспиратор), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделиеПоставка Ethernet-коммутаторов для ЦОДЗакупка хлеба и булочных изделий длительного хранения из ржаной муки и смеси ржаной и пшеничной муки для нужд ГУЗ ЯО городской больницы №3