Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-10-2017

Поставка колющих инструментов (#30059006)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 123 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371300048417000159
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"
Название тендера Поставка колющих инструментов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55151 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690102 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"
Место нахождения Российская Федерация, 150040, Ярославская обл, Ярославль г, ПР-КТ ОКТЯБРЯ, 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 150040, Ярославская обл, Ярославль г, ПР-КТ ОКТЯБРЯ, 52
Ответственное должностное лицо Вельбик Анна Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2017 в 13:43:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 123 200 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03713000484
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется отдельными партиями с момента заключения контракта по 05.12.2018 по предварительной заявке Заказчика в течение 5 рабочих дней с момента получения такой заявки. Заявка подается Заказчиком посредством телефонной или факсимильной связи, или с использованием электронной почты. Точное время поставки предварительно согласовывается с представителем Заказчика – Лукиной Людмилой Николаевной по телефону: (4852) 73-39-22, +7(960)526-00-55.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 232 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки: 1% начальной (максимальной) цены контракта. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе: в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ Используется лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, на счете оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810378883000001 л/с БИК 047888001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 160 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта - 5% начальной (максимальной) цены контракта с момента заключения Контракта по 30.01.2019 В соответствии с п. 6 раздела 1 Информационная карта аукциона документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810378883000001 л/с БИК 047888001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Игла двухсторонняя
Количество: 20000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 123 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)


Всего на сумму: 123 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация колющие.docx (Документация о закупке 107.26 Кб)
  • Извещение колющие.docx (Извещение о проведении закупки 40.4 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Мазут топочный малозольный марки М-100
    Поставка офисной бумаги А4 для нужд судов общей юрисдикции г. Ярославля и Ярославской области, и Управления Судебного департамента в Ярославской области
    Монтаж теплотехнической части котельной -2 часть, Водогрейная твердотопливная котельноя теплопроизводительностью 0,63 МВт
    Реактивы для клинико-диагностической лаборатории
    Оказание услуг по стирке белья
    Реактивы для клинико-диагностической лаборатории

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.