Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Строительство / проектирование / ремонт

03-10-2017

Монтаж теплотехнической части котельной -2 часть, Водогрейная твердотопливная котельноя теплопроизводительностью 0,63 МВт (#30059002)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 781 028 рублей
Закупочная организация: МБОУ Колодинская СШ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371300044017000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОЛОДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Название тендера Монтаж теплотехнической части котельной -2 часть, Водогрейная твердотопливная котельноя теплопроизводительностью 0,63 МВт
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОЛОДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Место нахождения Российская Федерация, 152885, Ярославская обл, Пошехонский р-н, Колодино с, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ДОМ 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 152885, Ярославская обл, Пошехонский р-н, Колодино с, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ДОМ 26
Ответственное должностное лицо Кулакова Ирина Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2017 в 15:57:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в период с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки (http://www.sberbank-ast.ru) в форме двух электронных документов. Указанные элек-тронные документы подаются одновремен-но. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 781 028 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03713000440
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОЛОДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 15.11.2017 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 810 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ. Обеспечение заявки на участие в электрон-ном аукционе может предоставляться участником закупки только внесением де-нежных средств на счет оператора элек-тронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810478881000023 л/с БИК 047888001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 39 051 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта. Срок предоставления обеспечения исполнения контракта: с момента заключения контракта до полного исполнения контракта (15.11.2017г.). Обеспечение исполнения контракта предо-ставляется участником электронного аукци-она, с которым заключается контракт, пу-тем внесения денежных средств на расчет-ный счет Заказчика, указанный в докумен-тации об электронном аукционе, или безот-зывной банковской гарантией. Способ обес-печения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. В случае выбора Подрядчиком обеспечения исполнения контракта в форме внесения денежных средств на счет Заказчика, денежные средства возвращаются Подрядчику при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по Контракту в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней со дня получения Заказчиком письменного требования Подрядчика о возврате денежных средств по реквизитам, указанным в требовании Подрядчика. Требования к форме банковской гарантии утверждены Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Банковская гарантия должна быть безот-зывной и должна содержать: 1) сумму банковской гарантии, подлежа-щую уплате гарантом заказчику в установ-ленных частью 13 статьи 44 настоящего Федерального закона случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона; 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается бан-ковской гарантией; 3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежн
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810478881000023 л/с БИК 047888001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Монтаж теплотехнической части котель-ной – 2 часть, Водогрейная твердотоп-ливная котельная теплопроизводитель-ностью 0,63 МВт
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 781 028 Российский рубль
Стоимость: 781 028 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.190 (Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 781 028 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация МОНТАЖ КОТЛА.doc (Аукционная документация МОНТАЖ КОТЛА 9.95 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по распределению и снабжению газовым топливом всех видов по системам распределительных трубопроводов
    Поставка мебели для нужд судов общей юрисдикции г. Ярославля и Ярославской области, Управления Судебного департамента в Ярославской области
    Поставка тепловой энергии и теплоносителя на отопление, вентиляцию и горячее водоснабжение (г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 32, ул. Вольная, д. 3)
    Поставка медикаментов (транексамовая кислота) для нужд ГБУЗ ЯО "Городская больница № 1"
    Мазут топочный малозольный марки М-100
    Поставка офисной бумаги А4 для нужд судов общей юрисдикции г. Ярославля и Ярославской области, и Управления Судебного департамента в Ярославской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.