Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0271100000224000918 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по ремонту протезно-ортопедических изделий в пользу граждан в целях их социального обеспечения на 2025 год. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
проезд Ухтомского, 5, Ярославль, 150049 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Половинкина Вероника Анатольевна |
Адрес электронной почты |
ts.lavrenteva@ro76.fss.ru, ts.shompolova@ro76.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8 (4852) 59-01-30 |
Факс |
8 (4852) 59-02-82 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.09.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.09.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложенным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии со ст. 42 Федерального закона № 44-ФЗ объем оказываемых услуг невозможно определить. Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки: Работы по ремонту протезов направлены на устранение выявленных в ходе эксплуатации дефектов протезно-ортопедических изделий, не относимых к недостаткам, в отношении которых изготовитель осуществляет гарантийное обслуживание. В зависимости от причин возникновения дефектов протезно-ортопедических изделий, недостатки могут быть классифицированы как технические (поломка, либо снижение несущей способности изделия, либо его узлов, частей), так и медико-социальные (изменение культи, характера двигательных функций). Материалы, применяемые для ремонта протезов, не содержат ядовитых (токсичных) компонентов, а также не воздействовать на цвет поверхности (одежды, кожи), с которой контактируют те или иные детали отремонтированных протезов при их нормальной эксплуатации. Упаковка отремонтированных протезов нижних конечностей обеспечивает защиту от повреждений, порчи (изнашивания) или загрязнения во время хранения и транспортировки к месту использования по назначению. |
Порядок оплаты |
Оплата отремонтированных Изделий осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 рабочих дней со дня подписания документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует, что Услуги, оказанные в соответствии с условиями Контракта, надлежащего качества, узлы и (или) полуфабрикаты не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Данная гарантия действительна не менее 12 месяцев, после подписания Акта приема-передачи оказанной услуги Получателем. Адрес сервисной службы: РФ |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок оказания услуг: Услуги (передача Получателю результата оказанных услуг) выполняются с момента заключения Контракта по 18 октября 2025 года в течение 60 календарных дней, а для Получателя, нуждающегося в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней, со дня получения от Заказчика Реестра получателей. В случае, если срок для исполнения обязанности по оказанию услуг при получении реестра, составляет менее 60 календарных дней, а для Получателя, нуждающегося в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней, оказание услуг (передача Получателю результата оказанных услуг) должны быть выполнены по 18 октября 2025 года. Место выполнения работ: РФ Требования к порядку выдачи: Место получения отремонтированного изделия: Непосредственно до начала оказания услуг предоставить Получателю право выбора способа оказания услуг (по месту жительства, по месту нахождения пункта выдачи) посредством взаимодействия с Получателем используя Реестр Получателей, предоставленный Заказчиком. |
Приложения: | |
Запрос+25г+ремонт+аукцион+(для+размещения).doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1997081 |