Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-09-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей в пользу граждан в целях их социального обеспечения на 2025 год. (#80715332)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Закупочная организация: ОПФР ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0271100000224000920 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0271100000224000920

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей в пользу граждан в целях их социального обеспечения на 2025 год.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

проезд Ухтомского, 5, Ярославль, 150049

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Половинкина Вероника Анатольевна

Адрес электронной почты

terentievatb@76.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8 (4852) 59-01-30

Факс

8 (4852) 59-02-82
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.09.2024 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.09.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложенным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез предплечья рабочий 32.50.22.121 Штука 0
Протез предплечья активный (тяговый) 32.50.22.121 Штука 0
Протез предплечья косметический 32.50.22.121 Штука 0
Протез кисти косметический, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти 32.50.22.121 Штука 0
Протез плеча активный (тяговый) 32.50.22.121 Штука 0
Протез плеча косметический 32.50.22.121 Штука 0
Протез предплечья активный (тяговый) 32.50.22.121 Штука 0
Протез предплечья косметический 32.50.22.121 Штука 0
Протез кисти косметический, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти 32.50.22.121 Штука 0
Протез плеча косметический 32.50.22.121 Штука 0


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии со ст. 42 Федерального закона № 44-ФЗ объем оказываемых услуг невозможно определить. Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки Протез изготавливается с учетом анатомических дефектов конечностей, индивидуально для каждого, при этом в каждом конкретном случае максимально учитывается физическое состояние, индивидуальные особенности, психологический статус, профессиональная и частная жизнь, индивидуальный уровень двигательной активности и иные значимые для целей реабилитации аспекты. Работа по изготовлению протеза включает в себя комплекс технических и организационных мероприятий, направленных на частичное восстановление опорно-двигательных функций и/или устранение косметических дефектов конечностей с помощью протеза. Выполнение работ предусматривает индивидуальное изготовление приемной гильзы, примерку, пробную носку, подгонку, выбор конструкции (типа и состава) протезов с учетом анатомо-функциональных особенностей, профессионального и социального статуса пользователя, изготовление протезов, подгонку и обучение получателей пользованию протезами с целью восстановления утраченных функций по самообслуживанию, наблюдение, выдачу технического средства реабилитации, сервисное обслуживание и ремонт в период гарантийного срока эксплуатации протезно-ортопедических изделий за счет Исполнителя. Приемные гильзы и крепления протеза не вызывают потертостей, сдавливания, ущемления и наплывов мягких тканей, нарушений кровообращения и болевых ощущений при пользовании изделием. Материалы приемных гильз, контактирующих с телом человека, разрешены к применению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

Оплата выданных Изделий осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 рабочих дней со дня подписания документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель гарантирует, что Изделия, переданные Получателю, надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Данная гарантия действительна не менее 12 месяцев после подписания Акта приема-передачи Изделия Получателем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок выполнения работ: Работы (передача Получателю результата выполненных работ) выполняются с момента заключения Контракта по 11 ноября 2025 года в течение 60 календарных дней, а для Получателя, нуждающегося в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней, со дня получения от Заказчика Реестра получателей. В случае, если срок для исполнения обязанности по выполнению работ при получении реестра, составляет менее 60 календарных дней, а для Получателя, нуждающегося в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней, работы (передача результата выполненных работ) должны быть выполнены по 11 ноября 2025 года. Место выполнения работ: РФ Требования к порядку выдачи: Непосредственно до начала выполнения работ предоставить Получателю право выбора способа получения готового Изделия (по месту жительства, по месту нахождения пункта выдачи) посредством взаимодействия с Получателем, используя Реестр получателей, предоставленный Заказчиком.
Приложения:

Запрос+25г+протезы+вк+(для+размещения).doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1997124

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка перегородки из алюминиевой профильной системы
Запрос цены. Поставка противогазов для нужд государственного казенного учреждения Ярославской области «Агентство по обеспечению функционирования системы образования Ярославской области»
Запрос цены. Оказание услуг по передаче неисключительных (пользовательских) прав на установленное лицензионное программное обеспечение антивирус Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный (продление срока действия лицензии на неисключительное право пользования программным обеспечением)
Запрос цены. услуги по спец оценке условий труда
Запрос цены. Замена троса на гаражных ворот по адресу: г. Ярославль, проезд Ухтомского д. 5
Запрос цены. Поставка, сборка и установка мебели для помещения, расположенного по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д.62, 3 этаж

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.