Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Хозяйственные товары

07-12-2024

Поставка офисной бумаги и канцелярских принадлежностей (#82521116)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 205 342 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ГРИГОРЬЕВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной бумаги и канцелярских принадлежностей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений корректировка
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 09.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56444 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 709529 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ГРИГОРЬЕВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ
ИНН 7627010882
КПП 762701001
ОГРН 1027601601994
Фактический адрес заказчика 150515, Р-Н ЯРОСЛАВСКИЙ, ПЕР НОВЫЙ, С ГРИГОРЬЕВСКОЕ, Д. 10
Почтовый адрес заказчика 152286, Ярославская обл, Ярославский р-н, с Григорьевское, пер Новый, дом 10

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.12.2024 в 09:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 17.12.2024 в 15:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Ярославская область, Ярославский р/н, с. Григорьевское, ул. Новый Переулок, д.10

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 09.12.2024 по 17.12.2024
Место предоставления В соответствии с извещением о проведении запроса котировок в электронной форме
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с извещением о проведении запроса котировок в электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230714084
Номер позиции в плане закупок П48

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги и канцелярских принадлежностей
Начальная (максимальная) цена договора 205 342 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12 Производство бумаги и картона Штука 300
2 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 30
3 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 30
4 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 500
5 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 5
6 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Упаковка 50
7 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 40
8 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 40
9 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 15
10 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка 50
11 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка 50
12 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52 Производство клеев Штука 25
13 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52 Производство клеев Штука 25
14 22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 50
15 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 100
16 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 50
17 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 50
18 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 25
19 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 25
20 32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 50
21 22.19.73.120 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины) 22.19 Производство прочих резиновых изделий Штука 10
22 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 20
23 25.71.11.120 Ножницы 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов Штука 6
24 25.71.13.110 Изделия ножевые прочие 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов Штука 10
25 25.71.11.130 Лезвия для ножей и ножниц 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов Упаковка 10
26 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 5
27 17.23.13.194 Тетради школьные ученические 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 100
28 17.23.13.195 Тетради общие 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 100
29 17.23.13.120 Книги бухгалтерские из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 20
30 20.59.30.190 Чернила прочие 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 5
31 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 10

Документация

Документация о закупке (09.12.2024)
Проект договора (09.12.2024)
Перечень внесенных изменений (09.12.2024)
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (09.12.2024)
Описание предмета закупки (09.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Определение поставщика на оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем Консультант Плюс, оказываемых на основе специального лицензионного сервисного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость (взаимодействие) услуг с ранее установленными в МУП «Ухтаводоканал» экземплярами Систем КонсультантПлюс (в том числе с копией Системы Консультант Плюс) для нужд МУП «Ухтаводоканал»
Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической установки охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения и управления людей при пожаре
Оказание услуг по вывозу и утилизации медицинских отходов класса "Б" (г. Владивосток, г. Артем)
Поставка продуктов питания (Яйца куриные в скорлупе свежие)
Поставка продуктов питания (рыба)
Инструменты и оборудование медицинские

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.