Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Хозяйственные товары

15-10-2024

Поставка канцелярских товаров (#81113650)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 34 550 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ГБ МСЭ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНТРУДА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371100000524000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 150062, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ. ЯКОВЛЕВСКАЯ, Д. 7Б
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 150062, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ. ЯКОВЛЕВСКАЯ, Д. 7Б
Ответственное должностное лицо Лихачева Ирина Владимировна
Телефон: 8-4852-598901
Факс: 8-4852-598901
Электронная почта: post@yarmse.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2024 13:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 25.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 34 550 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241760605211276030100100440010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул.Яковлевская ,7Б

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Грифель для карандаша механического 32.99.15.120-00000001 Упаковка 10 10.93 109.3
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 100 14.07 1407
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 2000 9.53 19060
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 100 16.31 1631
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 100 21.29 2129
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 300 6.31 1893
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 200 24.37 4874
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000005 Штука 120 28.72 3446.4


Итого: 34549.7 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3454.97 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При внесении участником закупки денежных средств на лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета (заказчику) поле «Код» платежного поручения необходимо заполнить информацией с указанием кода нормативно-правового акта – «0002». В случае если предложенная участником закупки цена Контракта снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, размер обеспечения исполнения Контракта устанавливается с учетом положений ст. 37 Федерального закона от 05 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403711000005001
Номер позиции 202403711000005001000072


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 обоснование НМЦК.xlsx

Приложение №3 проект государственного контракта.doc

Приложение №1 тех.задание.doc

Приложение №4 требования к содержанию заявки инструкция.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Предоставление транспортных услуг для нужд муниципального образования городское поселение Любим Ярославской области на 2024 год
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Амикацин, Кларитромицин, Клотримазол, Мебендазол)
Поставка изделий медицинского назначения (металлоконструкции для проведения травматологических операций)
Закупка генетического анализатора в комплекте для секвенирования и фрагментарного анализа
Поставка картриджей, тонеров для организационной техники
Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.