Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0371100000524000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 150062, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ. ЯКОВЛЕВСКАЯ, Д. 7Б
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 150062, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ. ЯКОВЛЕВСКАЯ, Д. 7Б
Ответственное должностное лицо Лихачева Ирина Владимировна
Телефон: 8-4852-598901
Факс: 8-4852-598901
Электронная почта: post@yarmse.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2024 13:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 25.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 34 550 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241760605211276030100100440010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул.Яковлевская ,7Б
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Грифель для карандаша механического |
32.99.15.120-00000001 |
Упаковка |
10 |
10.93 |
109.3 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
100 |
14.07 |
1407 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
2000 |
9.53 |
19060 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
100 |
16.31 |
1631 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
100 |
21.29 |
2129 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
300 |
6.31 |
1893 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
200 |
24.37 |
4874 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000005 |
Штука |
120 |
28.72 |
3446.4 |
Итого: 34549.7 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3454.97 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
При внесении участником закупки денежных средств на лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета (заказчику) поле «Код» платежного поручения необходимо заполнить информацией с указанием кода нормативно-правового акта – «0002».
В случае если предложенная участником закупки цена Контракта снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, размер обеспечения исполнения Контракта устанавливается с учетом положений ст. 37 Федерального закона от 05 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403711000005001
Номер позиции 202403711000005001000072
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2 обоснование НМЦК.xlsx
Приложение №3 проект государственного контракта.doc
Приложение №1 тех.задание.doc
Приложение №4 требования к содержанию заявки инструкция.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Предоставление транспортных услуг для нужд муниципального образования городское поселение Любим Ярославской области на 2024 годПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Амикацин, Кларитромицин, Клотримазол, Мебендазол)Поставка изделий медицинского назначения (металлоконструкции для проведения травматологических операций)Закупка генетического анализатора в комплекте для секвенирования и фрагментарного анализаПоставка картриджей, тонеров для организационной техникиПоставка канцелярских товаров