Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Хозяйственные товары

15-10-2024

Поставка канцелярских товаров (клей канцелярский) для нужд ГУЗ ЯО Ярославская ЦРБ (#81113616)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 87 586 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371300045624000281
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЯРОСЛАВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Название тендера Поставка канцелярских товаров (клей канцелярский) для нужд ГУЗ ЯО Ярославская ЦРБ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЯРОСЛАВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Адрес местонахождения организации 150522, Ярославская область , ЯРОСЛАВСКИЙ Р-Н, Д. КАРАБИХА, УЛ. БОЛЬНИЧНЫЙ ГОРОДОК, Д.1А
Почтовый адрес организации 150522, Ярославская область , ЯРОСЛАВСКИЙ Р-Н, Д. КАРАБИХА, УЛ. БОЛЬНИЧНЫЙ ГОРОДОК, Д.1А
Ответственное должностное лицо Кривов Михаил Вячеславович
Телефон: 7-485-2434242
Электронная почта: KrivovMV@ycrb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2024 15:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 22.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 24.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 87 586 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243762700392776270100100300190000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 150522, Ярославская область, Ярославский район, д. Карабиха, ул. Больничный городок, д.1а, склад ГУЗ ЯО Ярославская ЦРБ

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000005 Штука 160 203.56 32569.6
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 460 119.6 55016


Итого: 87585.6 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 875.856 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403713000456001
Номер позиции 202403713000456001000020


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


№ 2 Обоснование НМЦК.rtf

№ 4 Проект контракта..doc

№ 1 Описание объекта закупки..doc

№ 3 Требования к заявке и инструкция.docx

Извещение.docx

Техническая документация

  • № 2 Обоснование НМЦК.rtf (№ 2 Обоснование НМЦК.rtf)
  • № 4 Проект контракта..doc (№ 4 Проект контракта..doc)
  • № 1 Описание объекта закупки..doc (№ 1 Описание объекта закупки..doc)
  • № 3 Требования к заявке и инструкция.docx (№ 3 Требования к заявке и инструкция.docx)
  • Извещение.docx (Извещение.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Даназол) на 2025 год.
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Бромдигидрохлорфенилбензодиазепин)
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (автоматическая система водяного пожаротушения и водо-насосная станция)
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (ЛЕНВАТИНИБ)
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для социального обеспечения граждан в 2024 году
Поставка расходного материала медицинского назначения: репродуктивный лоток

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.