Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Хозяйственные товары

12-10-2024

Поставка стирального порошка (#81058435)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 192 358 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЯРОСЛАВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 11.10.2024 )
Номер извещения: 32414075858
Наименование закупки: Поставка стирального порошка
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Заказчик
ИНН: 7603012785
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЯРОСЛАВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
Место нахождения: 150067, Г. ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ МАЯКОВСКОГО, Д. 63
Почтовый адрес: 150007, обл ЯРОСЛАВСКАЯ, г ЯРОСЛАВЛЬ, ул МАЯКОВСКОГО, дом 63

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Волков В.В.
Адрес электронной почты: yarogc@yandex.ru
Номер контактного телефона: +7 (910) 6630293
Факс:


Дополнительная информация по тендеру
Дополнительная информация по тендеру: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЯРОСЛАВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР; Контактная информация по проведению тендера : Местонахождение: 150007, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ЯРОСЛАВЛЬ, УЛИЦА МАЯКОВСКОГО, 63; Телефон: 84852240717; 84852240279; E-mail: yarogc@yandex.ru; Контактное лицо: Волков Вячеслав Васильевич; Информация о контактном лице организатора: тел. +7(910)6630293, Адрес электронной почты: yarogc@yandex.ru;

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 11.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 21.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией о закупке

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок: 21.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 22.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 22.10.2024 12:00
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 22.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с документацией
Дата подведения итогов: 22.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230738233, позиция плана 47
Предмет договора: Поставка стирального порошка
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 192 358.80 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 9617.94
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с документацией
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 20.41.32.121 Порошки стиральные 20.41 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств Килограмм 1 080.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Ярославская обл
Место поставки (адрес): 150067, г. Ярославль, ул. Маяковского, д. 63, склад Заказчика.

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 11.10.2024 по 21.10.2024
Место предоставления документации: В соответствии с документацией о закупке
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией о закупке
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: Не взимается
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211745065 (Версия №1)
Размещено
06.10.2022 15:38 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Копия 4. Приложение № 3 к Документации. Обоснование НМЦД . Приборы учета.xlsx
3. Приложение № 2 к Документации. Проект Договора. Приборы учета.docx
2. Приложение № 1 к Документации. Техническое задание. Приборы учета.docx
5. Приложение № 3 Форма заявки. Приборы учета.docx
1. ЗК Документация. Приборы учета.docx
Отмена закупки
Извещение об отмене закупки
Размещено
07.10.2022 11:02 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Отмена ЗК.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту аппарата УЗИ «Mindray M5»; сер. № MR-46006048
Оказание услуг по организации рекламной кампании в рекламной сети ВК, Одноклассники, Я.Директ
Оказание услуг по поставке, установке блока фискального накопителя в контрольно-кассовую технику и оказание услуги по сервисному обслуживанию контрольно- кассовой техники.
Поставка лекарственных препаратов для ГАУЗ ПГБ (ул. Подольская, 12) – Лот № 13
Оказание услуг по экспедированию, упаковке и доставке периодических печатных изданий
Поставка мячей баскетбольных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.