Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Хозяйственные товары

23-05-2024

Запрос цены. Поставка и установка комбинированных раздвижных рельсовых систем со школьными досками и комбинированных трехэлементных школьных досок для общеобразовательной организации с инженерными коммуникациями, Ярославская область, г. Ярославль, Московский проспект, (у д.121) (#78249235)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Закупочная организация: МКУ "АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0371300009224000005 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0371300009224000005

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ" ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

Наименование объекта закупки

Поставка и установка комбинированных раздвижных рельсовых систем со школьными досками и комбинированных трехэлементных школьных досок для общеобразовательной организации с инженерными коммуникациями, Ярославская область, г. Ярославль, Московский проспект, (у д.121)

ценовую информацию прошу направлять на адрес эл. почты BorodulinaEV@dos.city-yar.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

150014 г. Ярославль Революционный пр.6

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бородулина Елена Валерьевна

Адрес электронной почты

BorodulinaEV@dos.city-yar.ru

Номер контактного телефона

7-4852-404814
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.05.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.05.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с прилагаемым файлом Запроса приложение 1



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Комбинированная раздвижная рельсовая система со школьными досками 32.99.53.139 Штука 63
Комбинированная трехэлементная школьная доска 32.99.53.139 Штука 14


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара: общеобразовательная организация Ярославская область, г. Ярославль, Московский проспект, (у д.121) Срок поставки товара: с 28 октября 2024 года по 11 ноября 2024 года. Срок установки товара на место эксплуатации включен в срок поставки Товара.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком будут производиться не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке, сформированных в Единой информационной системе в сфере закупок.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения Контракта устанавливается в размере 10 % от начальной максимальной цены контракта. Обеспечение гарантийных обязательств устанавливается в размере 3 % от начальной максимальной цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок действия гарантии Производителя на Товар составляет не менее 12 (двенадцать) месяцев. Срок действия гарантии Поставщика на Товар составляет не менее гарантийного срока, установленного производителем Товара. Поставщик вправе увеличить срок действия гарантии. Предоставление гарантии осуществляется вместе с товаром. Течение гарантийных сроков устанавливается со дня подписания Заказчиком документов о приемке, сформированных в Единой информационной системе в сфере закупок и подписанных электронными подписями Сторон

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, не прошедшим ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств, год выпуска – не ранее 2023 года. Руководство пользователя должно быть предоставлено на русском языке. Техническая документация может быть выполнена, как на русском, так и на английском языке. Недопустимо предоставление технической документации, паспортов, руководства пользователя и гарантийных документов в виде ксерокопий или сканированных документов.
Приложения:

Запрос поставщику ЕИС.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1830001

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

2024-05695*Поставка медицинских изделий
2024-05290//.Поставка реагентов для клинико-диагностической лаборатории (общий белок)
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению туторов ортопедических в пользу граждан в целях их социального обеспечения.
2024-05131//.Поставка расходных материалов для лаборатории
2024-05030//.Поставка медицинского оборудования для обеспечения государственных нужд по строительству объекта: "Строительство детской поликлиники в едином комплексе БУЗ ВО "Павловская РБ" на земельном участке по адресу: пер. Лесной, 1 "а", г. Павловск"
Запрос цены. Поставка нефтепродуктов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.