Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Хозяйственные товары

17-05-2024

Поставка канцелярских товаров (#78131876)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 122 209 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371300027824000455
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
Адрес местонахождения организации 150000, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛ, Г ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ ДЕПУТАТСКАЯ, 4
Почтовый адрес организации 150000, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛ, Г ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ ДЕПУТАТСКАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Чистякова Юлия Евгеньевна
Телефон: 7-4852-404501
Электронная почта: dser@city-yar.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКОЕ САДОВО-ПАРКОВОЕ ХОЗЯЙСТВО И ЗЕЛЕНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО" ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ; Контактная информация : Местонахождение: 150049, Ярославская область , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ. МАГИСТРАЛЬНАЯ, Д.5; Телефон: 7-4852-201061; E-mail: zakupki@gzhs.ru; Ответственное должностное лицо заказчика: Степанов Андрей Михайлович; Должность: Первый заместитель директора; Номер контактного телефона: 20-10-21; E-mail: zakupki@gzhs.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2024 13:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 122 209 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243760425963376040100100750010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Ярославль, ул. Магистральная, д.5

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 50 62.12 3106
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 50 53.16 2658
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 100 27.12 2712
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 60 106.08 6364.8
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 100 102.67 10267
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 30 317.1 9513
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 100 27.3 2730
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 150 12.7 1905
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 100 257.38 25738
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 100 18.95 1895
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 50 391.33 19566.5
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 30 56.95 1708.5
Скрепочница 22.29.25.000-00000036 Штука 20 113.25 2265
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 100 154.67 15467
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 100 33.87 3387
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 10 281.52 2815.2
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000005 Штука 50 202.21 10110.5


Итого: 122208.5 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 12220.85 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403713001572003
Номер позиции 202403713001572003000072


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

проект контракта.doc

описание объекта закупки.doc

требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке.doc

Изменения ЭА 273.doc

Техническая документация

  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта.docx)
  • Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки.docx)
  • Требование к содержанию составу заявки на участие в закупке.docx (Требование к содержанию составу заявки на участие в закупке.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ГСМ для ГУЗ ЯО Гаврилов-Ямской ЦРБ
Поставка расходных материалов медицинского назначения (Игла для забора крови, стандартная; Игла стерильная)
Поставка устройств для переливании инфузионных растворов и кровезаменителей (ПР)
Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам
Оказание услуг по сбору и обобщению информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями Ярославской области в 2024 году
Замена оконных блоков

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.