Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0371300027824000455
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
Адрес местонахождения организации 150000, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛ, Г ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ ДЕПУТАТСКАЯ, 4
Почтовый адрес организации 150000, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛ, Г ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ ДЕПУТАТСКАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Чистякова Юлия Евгеньевна
Телефон: 7-4852-404501
Электронная почта: dser@city-yar.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Заказчик : МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКОЕ САДОВО-ПАРКОВОЕ ХОЗЯЙСТВО И ЗЕЛЕНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО" ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ;
Контактная информация : Местонахождение: 150049, Ярославская область , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ. МАГИСТРАЛЬНАЯ, Д.5; Телефон: 7-4852-201061; E-mail: zakupki@gzhs.ru;
Ответственное должностное лицо заказчика: Степанов Андрей Михайлович;
Должность: Первый заместитель директора;
Номер контактного телефона: 20-10-21; E-mail: zakupki@gzhs.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2024 13:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 122 209 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243760425963376040100100750010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Ярославль, ул. Магистральная, д.5
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000001 |
Штука |
50 |
62.12 |
3106 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000003 |
Штука |
50 |
53.16 |
2658 |
Клейкие закладки пластиковые |
22.29.25.000-00000002 |
Упаковка |
100 |
27.12 |
2712 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000002 |
Штука |
60 |
106.08 |
6364.8 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000003 |
Штука |
100 |
102.67 |
10267 |
Лоток для бумаги пластиковый |
22.29.25.000-00000014 |
Штука |
30 |
317.1 |
9513 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
100 |
27.3 |
2730 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000010 |
Штука |
150 |
12.7 |
1905 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
100 |
257.38 |
25738 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000007 |
Штука |
100 |
18.95 |
1895 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000054 |
Упаковка |
50 |
391.33 |
19566.5 |
Краска штемпельная |
20.59.30.190-00000001 |
Штука |
30 |
56.95 |
1708.5 |
Скрепочница |
22.29.25.000-00000036 |
Штука |
20 |
113.25 |
2265 |
Тетрадь различного назначения |
17.23.13.196-00000001 |
Штука |
100 |
154.67 |
15467 |
Тетрадь различного назначения |
17.23.13.196-00000001 |
Штука |
100 |
33.87 |
3387 |
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая |
22.29.25.000-00000018 |
Штука |
10 |
281.52 |
2815.2 |
Ножницы канцелярские |
25.71.11.120-00000005 |
Штука |
50 |
202.21 |
10110.5 |
Итого: 122208.5 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12220.85 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403713001572003
Номер позиции 202403713001572003000072
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
проект контракта.doc
описание объекта закупки.doc
требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке.doc
Изменения ЭА 273.doc
Техническая документация
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx)
- Проект контракта.docx (Проект контракта.docx)
- Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки.docx)
- Требование к содержанию составу заявки на участие в закупке.docx (Требование к содержанию составу заявки на участие в закупке.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ГСМ для ГУЗ ЯО Гаврилов-Ямской ЦРБПоставка расходных материалов медицинского назначения (Игла для забора крови, стандартная; Игла стерильная)Поставка устройств для переливании инфузионных растворов и кровезаменителей (ПР)Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифамОказание услуг по сбору и обобщению информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями Ярославской области в 2024 годуЗамена оконных блоков