Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Хозяйственные товары

16-04-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд УФНС России по Ярославской области и ИФНС России Ярославской области (#77540376)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 300 370 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд УФНС России по Ярославской области и ИФНС России Ярославской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2024 09:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 300 370 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241760401364776040100100470010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Кооперативная, д.11

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 690 26 17940
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 860 15 12900
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 25 15 375
Карандаш автоматический 32.99.12.110-00000007 Штука 206 30.28 6237.68
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 2370 10 23700
Маркеры-текстовыделители, 4 цвета 32.99.15.110-00000002 Упаковка 1086 100 108600
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 6690 14.44 96603.6
Грифель для карандаша механического 32.99.15.120-00000001 Упаковка 216 15 3240
Подушка штемпельная 32.99.16.140-00000002 Штука 5 325 1625
Подушка штемпельная 32.99.16.140-00000001 Штука 5 297.13 1485.65
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 25 15 375
Маркер 32.99.12.120-00000005 Штука 10 26 260
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 260 14.03 3647.8
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 25 14.21 355.25
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 25 15 375
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 1510 15 22650


Итого: 300369.98 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 30036.998 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Победитель аукциона в течение 5 (пяти) дней следующих за днем размещения Заказчиком в единой информационной системе проекта контракта размещает в единой информационной системе документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. 2. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям статей 45, 96 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на счет Заказчика. 3. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. 4. Срок действия независимой гарантии определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95Закона о контрактной системе. 5. Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, в случае внесения денежных средств: УФНС России по Ярославской области ИНН 7604013647 КПП 760401001 УФК по Ярославской области (УФНС России по Ярославской области л/сч 05711413460) Казначейский счет № 03212643000000017100 Банк ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ БАНКА РОССИИ //УФК по Ярославской области г. Ярославль БИК ТОФК 017888102 Единый казначейский счет № 40102810245370000065 Код ОКПО – 21675854 При перечислении денежных средств на лицевой счет обязательно заполнение реквизита 22 «код» платежного поручения, указывая код «0002»

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401711000032001
Номер позиции 202401711000032001000048


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №1_Обоснование НМЦК.xlsx

Приложение №2_Проект контракта.docx

Приложение №3_Описание объекта закупки.doc

Приложение №4_Требование к содержанию, составу заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка реагентов для КДЛ
Содержание автомобильных дорог ул. Вологодская, ул. Советская на территории городского поселения Любим Ярославской области
Содержание автомобильных дорог ул. Гражданская, ул. Комсомольская, ул. Карла Маркса на территории городского поселения Любим Ярославской области
Поставка автомобильных запасных частей
Поставка краски бордюрной
Поставка медицинского изделия (Весы-стул, электронные), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.