Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0271100000223000355
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 150049, г. Ярославль, проезд Ухтомского, дом № 5
Почтовый адрес организации 150049, г. Ярославль, проезд Ухтомского, дом № 5
Ответственное должностное лицо Вигдорчик Светлана Анатольевна
Телефон: (4852) 59-02-75
Электронная почта: zakupki@086.pfr.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2023 13:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.11.2023 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 4 163 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231760600872376040100102110013299244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Ярославль, ул. Радищева, д. 38А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
10 |
41.27 |
412.7 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000008 |
Штука |
72 |
34.79 |
2504.88 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
23 |
5.36 |
123.28 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
24 |
46.77 |
1122.48 |
Итого: 4163.34 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 416.334 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов:
1) внесение денежных средств на счет заказчика.
Получатель: УФК по Ярославской области (ОСФР по Ярославской области 05714Ф71710)
ИНН/КПП 7606008723/760401001
Расчетный счет получателя: 03242643000000067101
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Ярославской области
Кор. счет 40102810245370000065
БИК 017888102
ОКТМО 78701000
Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств;
2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ.
Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202302711000002001
Номер позиции 202302711000002001000248
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел III. Обоснование НМЦК поставка канцелярских принадлежностей без огр..doc
Раздел V. Проект контракта поставка канцелярских принадлежностей без огр..docx
Раздел II. Описание объекта закупки поставка канцелярских принадлежностей без огр..doc
Раздел IV. Требования к содержанию и составу заявки поставка канцелярских принадлежностей без огр..docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мягкого инвентаря (одежда санитарная мужская)Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения ( Йопромид)Поставка реагентов для гематологического анализатора МЕК 6500, имеющегося у ЗаказчикаОбслуживание объектов уличного освещенияПоставка канцелярских принадлежностейПоставка прочих продуктов питания (горох шлифованный, лист лавровый сухой)