Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Хозяйственные товары

03-11-2022

Поставка дезинфицирующих средств (#66238732)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка дезинфицирующих средств
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка дезинфицирующих средств
Номер закупки: 0371300044622000092
Идентификационный код закупки:
  • 223762000152976200100100200160000244
Текущая стадия:
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НЕКОУЗСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7620001529
КПП: 762001001
Место: 152730 Ярославская обл ПЕРЕУЛОК БОЛЬНИЧНЫЙ 5,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 152730, Ярославская обл, Некоузский р-н, Новый Некоуз с, ПЕРЕУЛОК БОЛЬНИЧНЫЙ, 5
Адрес электронной почты: ncrb-sekretar@mail.ru
Контактный телефон: 84854721496
Ответственное должностное лицо: Пикунова Ирина Владимировна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 02.11.2022 11:26 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 10.11.2022 08:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.11.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 14.11.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 185 913.44 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Средство дезинфицирующее Товар 962.00 20.20.14.00020.20.14.000-00000005 100 Л;ДМ3 96200
Средство дезинфицирующее Товар 1180.44 20.20.14.00020.20.14.000-00000005 76 Л;ДМ3 89713.44
Итого: 185913.44

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Не установлено
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НЕКОУЗСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203713000446001000047
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203713000446001
Номер позиции в плане-графике: 202203713000446001000047
Идентификационный код закупки: 223762000152976200100100200160000244
Дата окончания исполнения контракта: 26.01.2023
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Максимальное значение цены контракта: 185913.44
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
185913.44 185913.44 0.00 0.00 0.00
Этап 1. - 26.01.2023
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 185913.44 185913.44 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Место поставки товара: 152730, Ярославская область, с. Новый Некоуз, пер. Больничный, д.5. Поставка товара осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта. Оплата по Контракту осуществляется в российских рублях по безналичной форме расчетов путем перечисления денежных средств Заказчиком на расчетный счет Поставщика в течение 7 рабочих дней с даты подписания заказчиком структурированного документа о приемке. Контракт вступает в силу с даты подписания его сторонами и действует по 26.01.2023г, а в части неисполненных обязательств до полного исполнения сторонами взятых на себя обязательств.
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 9295.67 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643780000007101, л/с: 901062327, БИК: 017888102, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ//УФК по Ярославской области г.Ярославль, к/с: 40102810245370000065
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК.docx) 02.11.2022 11:27 GMT+3 Проект контракта.docx (Проект контракта.docx) 02.11.2022 11:27 GMT+3 Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки.doc) 02.11.2022 11:27 GMT+3 Требования к содержанию.docx (Требования к содержанию.docx) 02.11.2022 11:27 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

РНВ-22-МТР-287029 Поставка станции зарядной для огнетушителей
Поставка средств связи по прейскурантному договору в 2023-2024гг
Поставка расходных офтальмологических материалов
Закупка оборудования (линия по производству светодиодных светильников)
Выполнение ремонтных работ коммерческой недвижимости (Московская область)
Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.