Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Хозяйственные товары

20-03-2022

Поставка канцелярских товаров (#61155928)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 52 799 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371300027822000077
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ ДЕПУТАТСКАЯ, 4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ ДЕПУТАТСКАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Мухина Инна Борисовна
Телефон: 84852404501; 84852404502
Электронная почта: dser@city-yar.ru
Дополнительная информация: Заказчик: муниципальное казенное учреждение «Центр социальных выплат» города Ярославля». Место нахождения (почтовый адрес): 150000, Ярославская область, город Ярославль, улица Нахимсона, 15. Телефон: 8 (4852) 40-98-82. E-mail: csv@city-yar.ru. Ответственное должностное лицо: директор муниципального казенного учреждения «Центр социальных выплат» города Ярославля» – Созинова Любовь Анатольевна, контактный телефон: 8 (4852) 40-98-82.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.03.2022 13:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2022 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Доставка Товара осуществляется по месту нахождения Заказчика: г. Ярославль, ул. Нахимсона, д. 15, каб. 5 – муниципальное казенное учреждение «Центр социальных выплат» города Ярославля».
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ручка канцелярская Штука 60 17.8 1068
Подушка штемпельная Штука 40 193 7720
Карандаш механический Штука 80 14.4 1152
Ручка канцелярская Штука 60 14 840
Маркер Штука 240 20.5 4920
Маркер Штука 280 18.6 5208
Ручка канцелярская Штука 60 17.8 1068
Ручка канцелярская Штука 1550 16.5 25575
Нитки швейные синтетические Штука 20 209 4180
Ручка канцелярская Штука 60 17.8 1068


Итого: 52799 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2639.95 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в соответствии с условиями проекта контракта


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.doc

Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских перчаток для нужд ГБУЗ ЯО «Тутаевская ЦРБ».
Поставка люков полимерных
Поставка реагентов и расходного материала для ПЦР лаборатории, поставка лекарственного препарата(метотрексат)
Поставка бензогенераторов
Поставка расходных материалов медицинского назначения для нужд ГБУЗ ЯО "Рыбинская городская больница №1"
Поставка асфальтобетонной смеси

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.