Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0371300001822000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОРИСОГЛЕБСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров (ручки, маркеры, стержни, картон)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОРИСОГЛЕБСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 152170, Ярославская обл, Борисоглебский р-н, Борисоглебский рп, УЛ ТРАНСПОРТНАЯ, 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 152170, Ярославская обл, Борисоглебский р-н, Борисоглебский рп, УЛ ТРАНСПОРТНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Фалина Татьяна Викторовна
Телефон: 7-48539-2-13-35
Электронная почта: borg_falina@adm.yar.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.03.2022 11:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.03.2022 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Муниципальное учреждение Комплексный центр социального обслуживания населения Борисоглебского муниципального района «Лада», склад Заказчика, расположенный по адресу: 152170, Ярославская обл., п. Борисоглебский, ул. Транспортная, д.31а.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения Договора по 14.04.2022г Периодичность; единой поставкой .
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
4 |
19.53 |
78.12 |
Маркер |
|
Штука |
9 |
43.84 |
394.56 |
Пластилин для детского творчества |
|
Упаковка |
15 |
306.6 |
4599 |
Маркер |
|
Штука |
9 |
43.84 |
394.56 |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
800 |
9.35 |
7480 |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
4 |
19.53 |
78.12 |
Маркер |
|
Штука |
2 |
26.25 |
52.5 |
Картон канцелярский |
|
Упаковка |
20 |
91.35 |
1827 |
Маркер |
|
Штука |
2 |
26.25 |
52.5 |
Маркер |
|
Штука |
2 |
26.25 |
52.5 |
Фломастер |
|
Набор |
9 |
107.1 |
963.9 |
Маркер |
|
Штука |
5 |
26.25 |
131.25 |
Карандаш цветной в твердой оболочке |
|
Штука |
2 |
193.2 |
386.4 |
Стержень для ручки канцелярской |
|
Штука |
15 |
4.94 |
74.1 |
Стержень для ручки канцелярской |
|
Штука |
35 |
4.94 |
172.9 |
Картон канцелярский |
|
Упаковка |
13 |
103.22 |
1341.86 |
Картон канцелярский |
|
Упаковка |
20 |
77.7 |
1554 |
Карандаш чернографитный |
|
Штука |
87 |
5.25 |
456.75 |
Стержень для ручки канцелярской |
|
Штука |
10 |
10.4 |
104 |
Картон канцелярский |
|
Упаковка |
5 |
56.7 |
283.5 |
Картон канцелярский |
|
Упаковка |
3 |
136.5 |
409.5 |
Стержень для ручки канцелярской |
|
Штука |
10 |
10.4 |
104 |
Итого: 20991.02 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1049.551 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов:
1) внесение денежных средств на счет Заказчика:
Получатель:
Факт внесения денежных средств на счет Заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств;
2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 закона № 44 – ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44ФЗ.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование цены 6.docx
Договор 6.docx
Описание объекта 6.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуги по выполнению санитарно-бактериологических и паразитологических исследований и бактериологическому контролюПоставка продуктов питания: рыба трескообразная мороженая (минтай)Поставка котельно-печного топлива (пеллеты)Закупка на выполнение работ по проверке работоспособности - испытания системы внутреннего противопожарного водопровода (с устранением подтеканий в соединениях и клапане пожарном) с перекаткой пожарных рукавов, испытания наружного противопожарного водопровода на водоотдачу в зданиях ГУЗ ЯО городская больница №3Поставка канцелярских товаров (папки, тетради, бумага)Поставка расходные материалы для клинико-диагностической лаборатории (Холестерин липопротеинов) для ГБУЗ ЯО «Любимская центральная районная больница»