Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Хозяйственные товары


Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100303150121100131
Номер 100303150121100131
Дата и время размещения закупки 19.11.2021 12:02
Дата и время окончания подачи предложений 19.11.2021 14:02
Идентификационный код закупки 211760406802976040100100070000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОСКОМНАДЗОРА ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 7604068029
КПП организации 760401001
ФИО уполномоченного лица заказчика руководитель Офицеров Е.В.
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика lega4eva.o@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(485)220-81-42
Дополнительная контактная информация специалист по гос.закупкам - т. 8 4852 208 142 (доб. 726), lega4eva.o@yandex.ru (Ольга Владимировна)
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) канцелярские товары
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 3270.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 26.11.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации возможно (в соответствии с ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ)
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Ярославль, ул Кирова, д 7/8 пн-чт 09.00-17.30, пятн 09.00-16.30
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ПРОЧИЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Папка-портфель нейлоновая А4 1 (ШТ.) 224.00
(Не выше)
224.00
2 ПРОЧИЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Бумага для флипчартов 67,5*98 см белая 20 листов в клетку 1 (ШТ.) 391.00
(Не выше)
391.00
3 ПРОЧИЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Бумага для флипчартов 67,5*98 см белая 20 листов 1 (ШТ.) 391.00
(Не выше)
391.00
4 ПРОЧИЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Зажимы для бумаг 51 мм (12 шт в коробке) 2 (УПАК.) 230.00
(Не выше)
460.00
5 ПРОЧИЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Календарь квартальный трехблочный настенный на 2022 год 310*685 мм (обложка - природа, госсимволика) 9 (ШТ.) 179.00
(Не выше)
1611.00
6 ПРОЧИЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Папка адресная Герб России А4 (без надписей) 1 (ШТ.) 193.00
(Не выше)
193.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 19.11.2021 13:41

Приложения

ПРОЕКТ ГК на канц.товары - НОЯБ 2021.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оборудование для кондитерского цеха в соответствии со спецификацией в приложенных документах
Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств
Услуги по предоставлению справки о характеристике обьъекта недвижимости
Печатная техника
Поставка металлической мебели
Услуги почтовой связи (франкировальной машины)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.