Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0371200017521000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (БИЗНЕС-ИНКУБАТОР)"Название тендера Поставка расходных материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (БИЗНЕС-ИНКУБАТОР)"
Место нахождения Российская Федерация, 150054, Ярославская обл, Ярославль г, Чехова, 2
Почтовый адрес 150054, Ярославская обл, г Ярославль, ул Чехова, дом 2
Ответственное должностное лицо Одноколов Сергей Михайлович
Телефон: 370-401
Электронная почта: sergeyodnokolov@gmail.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.05.2021 в 14:50:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в период с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, указанных в извещении.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки (www.rts-tender.ru) в форме двух электронных доку-ментов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.06.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 35 790 Российский рубль
Номер организации заказчика 03712000175
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (БИЗНЕС-ИНКУБАТОР)"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 календарных дней с даты заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103712000175001
Номер позиции 202103712000175001000059
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 789 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643780000007101 л/с БИК 017888102
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 40 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 490 Российский рубль
Стоимость: 19 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 113 Российский рубль
Стоимость: 2 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 50 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 227 Российский рубль
Стоимость: 11 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 40 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 98 Российский рубль
Стоимость: 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)
Всего на сумму:
35 790 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД-СМП-Канцелярия1-20-05-2021.docx (Документация о закупке 185.21 Кб)Тендерная документация
Извещение-Канцелярия1-20-05-2021.docx (Извещение о проведении закупки 41.93 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения ДИНИТРОГЕНА ОКСИДПоставка тест - полосок для анализатора УриСкан strip для ГУЗ ЯО «Угличская ЦРБ»Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Западная трибуна с легкоатлетическим манежем на стадионе «Сатурн» ул. Академика Губкина, д. 10 в городе Рыбинск Ярославской областиЛекарственные препараты и средства, применяемые в медицинских целяхОказание услуг для нужд ГУЗ ЯО Гаврилов-Ямская ЦРБ по лабораторным исследованиям на гормоны щитовидной железыПоставка расходных материалов медицинского назначения (Среды для баклаборатории)