Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Хозяйственные товары

12-05-2021

Поставка канцелярских товаров (#53440280)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 73 041 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0371500000921000218
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
ИНН 7604359290
Адрес места нахождения Российская Федерация, 150030, Ярославская обл, Ярославль г, Суздальское, ДОМ 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 150030, Ярославская обл, Ярославль г, ШОССЕ СУЗДАЛЬСКОЕ, ДОМ 39
Контактное лицо Гладкова Светлана Николаевна
Телефон: 478941
Электронная почта: tender@kb8-yar.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 150010, г. Ярославль, ул. Попова, 26 (склад)
Порядок предоставления В соответствии с пунктом 21 информационной карты документации об электронном аукционе

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 11.05.2021 в 11:44+03:00
Место подачи заявок : ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок : В соответствии с пунктом 20 информационной карты документации об электронном аукционе
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 20.05.2021 в 07:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 20.05.2021 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 21.05.2021 +03:00

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 730.41 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: п 6 информационной карты документации об электронном аукционе

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская 65356 1 59be6c36-c Возможность замены пишущего стержня 1 2 Да c12dc17d-4 Цвет чернил 1 3 Синий 4f23ddd4-5 Вид 1 1 Шариковая Ручка канцелярская
Количество: 1000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 18 рублей
Стоимость: 18000 рублей
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 Ручка канцелярская


Наименование товара, работы, услуги: Маркер 70578 1 a196890a-d Вид маркера 1 1 Перманентный Маркер
Количество: 150 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 18.8 рублей
Стоимость: 2820 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Подушка штемпельная 90983 2 c700a7da-4 Наличие пропитки чернилами 1 2 Да f15d6d77-3 Тип подушки штемпельной 1 1 Настольная Подушка штемпельная
Количество: 30 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 520.8 рублей
Стоимость: 15624 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Штемпель 83893 1 353d1a94-c Штемпель самонаборный 1 2 Нет 63a32caa-8 Вид штемпеля 1 1 Датер Штемпель
Количество: 4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 565 рублей
Стоимость: 2260 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Бумага копировальная 81283 1 2bcafba7-a Количество листов в упаковке 2 2 796 Штука N greaterOrEqual 100 Бумага копировальная
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 210 рублей
Стоимость: 4200 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Маркер 70578 1 a196890a-d Вид маркера 1 1 Перманентный Маркер
Количество: 60 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 34.1 рублей
Стоимость: 2046 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской 81425 1 f8193208-7 Цвет чернил 1 2 Синий 1a44b412-b Длина стержня, max 2 2 003 Миллиметр N lessOrEqual 145 e9d25344-7 Длина стержня, min 2 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 140 10358e67-b Вид 1 1 Шариковый Стержень для ручки канцелярской
Количество: 1400 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 7.9 рублей
Стоимость: 11060 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская 65358 1 59be6c36-c Возможность замены пишущего стержня 1 2 Да c12dc17d-4 Цвет чернил 1 3 Черный 4f23ddd4-5 Вид 1 1 Гелевая 10bdaba0-7 Ручка автоматическая 1 1 Нет Ручка канцелярская
Количество: 250 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 29.1 рублей
Стоимость: 7275 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Подушка штемпельная 90983 2 c700a7da-4 Наличие пропитки чернилами 1 2 Да f15d6d77-3 Тип подушки штемпельной 1 1 Настольная Подушка штемпельная
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 279 рублей
Стоимость: 5580 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская 65358 1 59be6c36-c Возможность замены пишущего стержня 1 2 Да c12dc17d-4 Цвет чернил 1 3 Красный 4f23ddd4-5 Вид 1 1 Гелевая 10bdaba0-7 Ручка автоматическая 1 1 Нет Ручка канцелярская
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 32.6 рублей
Стоимость: 326 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная 83527 1 d2e7452d-7 Количество листов 2 2 625 Лист N greaterOrEqual 96 9ff93884-a Вид линовки 1 2 Клетка Книга учета универсальная
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 145 рублей
Стоимость: 1450 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный 65008 1 817a6047-9 Тип карандаша 1 2 ТМ (твердомягкий) Карандаш чернографитный
Количество: 200 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 12 рублей
Стоимость: 2400 рублей
Код по ОКПД2:

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 73041 рублей
Количество 1000
Цена за ед.изм. 18000 рублей
ИТОГО 73041 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 150010, г. Ярославль, ул. Попова, 26 (склад)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента (даты) заключения контракта в течение 7 рабочих дней с момента подачи заявки

Документация


  • Документация о закупке (АД Поставка канцелярских товаров (маркеры,ручки,карандаши..).docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0371500000921000218
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ
    Выполнение работ по ремонту потолка в здании ГБУ ЯО «Пожарно-спасательная служба Ярославской области» расположенной по адресу: Яр. обл., г. Данилов, ул. Володарского, д. 80
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка расходного стоматологического материала для нужд ГУЗ ЯО "Брейтовская ЦРБ"
    Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ ЯО "Ярославская областная клиническая туберкулезная больница"
    Поставка канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.