Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Хозяйственные товары

01-09-2020

поставка канцелярских товаров (#48490210)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 70 000 рублей
Организатор тендера: малые закупки Ярославской облости
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Для подачи предложения по цене контракта пройдите регистрацию
Опубликован до 03.09.2020 9:00:00

Текущее время: --:--:--
Общая информация о закупке
Закупка № 1 от 31.08.2020
Способ определения поставщика единственный поставщик (исполнитель, подрядчик), ст. 93 ч. 1 п. 4
Заказчик ИНН 7612005230 КПП 761201001
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 12 "Ромашка"
Объект закупки поставка канцелярских товаров
Начальная (Максимальная) цена контракта 70 000,00 Российский рубль
Документы закупки Техническое заданиеОбоснование начальной (максимальной) цены контрактаПроект контракта
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Контактная информация по проведению тендера
Организация МДОУ д/с № 12 "Ромашка"
Почтовый адрес Российская Федерация, 152615, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, 9 января, 18 а/-/-, -/-
Адрес места нахождения Российская Федерация, 152615, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, 9 января, 18 а/-/-, -/-
Контактное лицо Меликова Ольга Владимировна
Телефон контактного лица 84853224027
Адрес электронной почты контактного лица RomaShkaUglitch12@yandex.ru
Существенные условия договора
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 5 дней с момента подписания договора
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Ярославская область, г. Углич, ул. 9 Января, д.18а
Наименование Характеристика Количество Единица измерения
Бумага мелованная для печати 1 Условная штука
Ценовые предложения участников
Наименование (порядковый номер) участника Предложенная цена, руб Дата и время приема предложения
Описание прав и ограничений: 1. Сервис «Запрос цен для закупок малого объема» предполагает сбор предложений о ценах для выбранной закупки; 2. Для выбранной закупки Вы имеете право ознакомиться с проектом контракта (договора), с объемом закупаемых товаров, работ, услуг, требованиями к качеству, потребительским свойствам товаров, работ, услуг и информацией о максимальной стоимости контракта (договора); 3. Вы можете подать свое предложение о стоимости контракта (договора). При этом, ценовое предложение не должно превышать максимальной стоимости контракта (договора); 4. Подача ценовых предложений осуществляется для закупок в состоянии «Опубликован», минимальное время подачи ценовых предложений составляет 2 рабочих дня;

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка оборудования и средств дезинфекции для нужд СП ГБПОУ «ОМЛ» в 2020 году
Поставка канцелярских и хозяйственных товаров
/08/31-1406, Закупка лакокрасочных материалов ПО Омск
Предварительный квалификационный отбор Поставщиков для участия в закупочной процедуре в формате Запроса цен на поставку канцелярских и хозяйственных товаров, хозяйственного инвентаря, товаров по охране труда в Офисы Продаж и Обслуживания Столичного филиала АО «МегаФон Ритейл»
Объявление о результатах Открытого запроса предложений на поставку бумаги для офисной техники, канцелярских и хозяйственных товаров для МТС, РТК и компаний группы МТС (Торги №112777-3)
Поставка хозяйственных товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.