Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Хозяйственные товары

07-03-2020

канцелярские товары (#45626189)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 52 810 рублей
Организатор тендера: малые закупки Ярославской облости
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Для подачи предложения по цене контракта пройдите регистрацию
Опубликован до 11.03.2020 14:00:00

Текущее время: --:--:--
Общая информация о закупке
Закупка № 1 от 06.03.2020
Способ определения поставщика единственный поставщик (исполнитель, подрядчик), ст. 93 ч. 1 п. 4
Заказчик ИНН 7627016757 КПП 762701001
муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 "Березка" Ярославского муниципального района
Объект закупки канцелярские товары
Начальная (Максимальная) цена контракта 52 810,85 Российский рубль
Документы закупки Проект договора Техническое заданиеОбоснование начальной (максимальной) цены контракта
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Контактная информация по проведению тендера
Организация МДОУ № 19 "Березка" ЯМР
Почтовый адрес Российская Федерация, 150525, Ярославская обл, Ярославский р-н, Козьмодемьянск п, Центральная, 38/-/-, -/-
Адрес места нахождения Российская Федерация, 150525, Ярославская обл, Ярославский р-н, Козьмодемьянск п, Центральная, 38/-/-, -/-
Контактное лицо Воронина Елена Александровна
Телефон контактного лица (4852)435693
Адрес электронной почты контактного лица dou19berezka@mail.ru
Существенные условия договора
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течении 10 рабочих дней с даты заключения договора
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Ярославская обл., Ярославский район, пос. Козьмодемьянск, ул. Центральная, д. 38
Наименование Характеристика Количество Единица измерения
Канцелярские товары 1 Условная единица
Ценовые предложения участников
Наименование (порядковый номер) участника Предложенная цена, руб Дата и время приема предложения
Описание прав и ограничений: 1. Сервис «Запрос цен для закупок малого объема» предполагает сбор предложений о ценах для выбранной закупки; 2. Для выбранной закупки Вы имеете право ознакомиться с проектом контракта (договора), с объемом закупаемых товаров, работ, услуг, требованиями к качеству, потребительским свойствам товаров, работ, услуг и информацией о максимальной стоимости контракта (договора); 3. Вы можете подать свое предложение о стоимости контракта (договора). При этом, ценовое предложение не должно превышать максимальной стоимости контракта (договора); 4. Подача ценовых предложений осуществляется для закупок в состоянии «Опубликован», минимальное время подачи ценовых предложений составляет 2 рабочих дня;

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг общедоступной почтовой связи по пересылке почтовой письменной корреспонденции с использованием государственных знаков почтовой оплаты
Поставка бумаги для офисной техники белой
Полиграфическая и наградная продукция

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.