Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Хозяйственные товары

14-10-2017

Поставка моющих средств и хозяйственных материалов в 2018 году. (#30207167)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 60 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371300004917000063
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ КЛИНИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛИКЛИНИКА №2
Название тендера Поставка моющих средств и хозяйственных материалов в 2018 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ КЛИНИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛИКЛИНИКА №2
Место нахождения Российская Федерация, 150047, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ УГЛИЧСКАЯ, 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 150047, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ УГЛИЧСКАЯ, 38
Ответственное должностное лицо Кокуева Ирина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.10.2017 в 12:07:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 60 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03713000049
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ КЛИНИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛИКЛИНИКА №2

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется партиями с момента подписания Договора, но не ранее 01.01.2018 года по 31.12.2018 года, на основании предварительных заявок Заказчика поданных в адрес Поставщика (в письменной или устной форме) в течение 5 рабочих дней с момента подачи заявки, предварительно согласовав время постав-ки.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 600 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе: в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810378883000001 л/с БИК 047888001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (п. 6 раздела 1 Информационная карта аукциона документации об электронном аукционе), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810378883000001 л/с БИК 047888001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мешок для мусора
Количество: 12000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 15 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки хлобчатобумажные
Количество: 100.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 1 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.150 (Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Полотно нетканное
Количество: 7.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 050 Российский рубль
Стоимость: 14 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.110 (Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли)

Наименование товара, работы, услуги: Чистящее средство для сантехники
Количество: 72.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 4 226 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)

Наименование товара, работы, услуги: Средство универсальное моющее
Количество: 70.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 3 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)

Наименование товара, работы, услуги: Чистящий порошок
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 3 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)

Наименование товара, работы, услуги: Мыло туалетное жидкое
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 180 Российский рубль
Стоимость: 7 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)

Наименование товара, работы, услуги: Стиральный порошок
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 390 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)

Наименование товара, работы, услуги: Мешок для мусора
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 9 583 Российский рубль
Стоимость: 9 583 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)


Всего на сумму: 60 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ.docx (Извещение о проведении закупки 29.46 Кб)
  • АД моющ ср 2018 г. год.docx (Документация о закупке 145.21 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка материалов для стоматологии
    Поставка вакцины для профилактики дифтерии, коклюша (бесклеточной) и столбняка
    Поставка вакцины для профилактики вирусного гепатита А
    Оказание услуг, к которым относятся: организация получения наркотических лекарственных средств и психотропных веществ, согласно Списку II и Списку III в соответствии с Федеральным законом «О наркотических средствах и психотропных веществах» (далее – ЛП или лекарственные препараты), поставляемых по государственным контрактам (договорам) от поставщиков; помещение ЛП на ответственное хранение с соблюдением установленных норм и правил хранения; оформление с аптечными организациями договорных отношений, связанных с оказанием услуг по отпуску ЛП льготным категориям граждан; комплектование, перевозка и передача ЛП в аптечные организации для их последующего отпуска льготным категориям граждан; отпуск через аптечные организации ЛП льготным категориям граждан; контроль за отпуском аптечными организациями ЛП гражданам, имеющим право на получение лекарственной помощи по видам заболеваний в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994г. №890» и законодательством Ярославской области в 2018 году
    Поставка тест - полосок для диагностической лаборатории
    Поставка бумаги для офисной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.