Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Хозяйственные товары

15-09-2017

Поставка наборов для определения антител к вирусному артриту/энцефаломиелиту и болезни Маеди Висна (#29782458)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 240 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705523596
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка наборов для определения антител к вирусному артриту/энцефаломиелиту и болезни Маеди Висна
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 14.09.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ"
ИНН 7604065973
КПП 760401001
ОГРН 1047600405885
Фактический адрес заказчика 150048, Ярославская обл, г Ярославль, ш Силикатное, дом 19, корпус б
Почтовый адрес заказчика 150030, г. Ярославль, Силикатное шоссе, 19 "б"

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ"
Контактное лицо заказчика Волков Алексей Владимирович
Электронная почта организатора buxvetlab@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (906) 6366043

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.09.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 25.09.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 150030, г.Ярославль, Силикатное шоссе, 19 «б», кабинет бухгалтерии.
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка подается строго по прилагаемой форме (Приложение №2 к Документации о проведении запроса котировок). Участник запроса котировок подает котировочную заявку: - в письменной форме в запечатанном виде, не позволяющем просматривать содержимое заявки до вскрытия в установленном порядке (конверт с заявкой); при этом на таком конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается такая заявка, номер извещения о проведении запроса котировок, и фраза «Срок окончания подачи заявок - 10:00 22.09.2017 года». - заявка на участие в запросе котировок, насчитывающая более одного листа, должна содержать опись входящих в ее состав документов, должна быть прошита, пронумерована и быть скреплена печатью (при наличии печати) и подписью участника закупки, подписана участником закупки или лицом, уполномоченным таким участником закупки. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в запросе котировок и тома заявки на участие в запросе котировок, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в запросе котировок и тома заявки на участие в запросе котировок документов и сведений.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 14.09.2017 по 22.09.2017
Место предоставления 150030, г.Ярославль, Силикатное шоссе, 19 «б», бухгалтерия
Порядок предоставления тендерной документации документация может предоставляться в двух вариантах на выбор заказчика, указанный в заявлении: на бумажном носителе и посредством отправки на адрес электронной почты, указанный в заявлении
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170233022
Номер позиции в плане закупок П20

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка наборов для определения антител к вирусному артриту/энцефаломиелиту и болезни Маеди Висна
Начальная (максимальная) цена договора 240 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Ярославская обл
Адрес места поставки 150030, г.Ярославль, Силикатное шоссе, 19 «б»

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 20.59.52.199 Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки 20.59.5 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Набор 2

Документация

Документация по закупке (14.09.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка трубной продукции и фитингов из полиэтилена
Работы по капитальному ремонту медико – санитарной части ФКУ ИК-2 УФСИН России по Республике Крым и г. Севастополю
Работы по капитальному ремонту помещений здания медико-санитарной части ФКУ ИК-1 УФСИН России по Республике Крым и г. Севастополю
Поставка контрольно-измерительного оборудования
Проведение экспертизы промышленной безопасностипроектной документации: «Техническое перевооружение. Установка для обеспечения интенсификации отбора газообразного хлора из хлорных контейнеров на Северной водопроводной станции в г. Ярославле
Поставка продуктов питания (макаронные изделия)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.