Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесены изменения в документацию аукциона, в раздел 3 " проект контракта п 3 " срки,место и условия поставки товара", в раздел 1 " Информационная карта аукциона " п4,11,19
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.08.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ГАВРИЛОВ-ЯМСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
Место нахождения Российская Федерация, 152240, Ярославская обл, Гаврилов-Ямский р-н, Гаврилов-Ям г, УЛ СОСНОВАЯ, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 152240, Ярославская обл, Гаврилов-Ямский р-н, Гаврилов-Ям г, УЛ СОСНОВАЯ, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Савельева Елена Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.08.2017 в 13:10:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.08.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 26 600 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03712000185
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ГАВРИЛОВ-ЯМСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется партиями с даты заключения контракта по «30» декабря 2017 года.
Поставка осуществляется по письменной заявке
Заказчика не позднее 5-и дней с момента получения заявки, в которой указывается необходимое количество товара. Поставка осуществляется с 08.00 до 12.00 часов по московскому времени кроме выходных и праздничных дней.
Каждая поставка формируется с учетом потребностей Заказчика, что является существенным условием и принимается в строгом соответствии с заявкой Заказчика. Не допускается поставка без / сверх заявки Заказчика.
Погрузка, транспортировка, выгрузка товара до Заказчика осуществляется за счет и средствами Поставщика в таре, обеспечивающей температурный режим и условия хранения поставляемого товара.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 266 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810278884000001 л/с БИК 047888001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 330 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810278884000001 л/с БИК 047888001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Средства индивидуальной защиты прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 7.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 800 Российский рубль
Стоимость: 26 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.11.199 (Средства индивидуальной защиты прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
26 600 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация.doc (Документация о закупке 340 Кб)Извещение о проведении электронного аукциона.doc (Извещение о проведении закупки 104.5 Кб)изменения.docx (Извещение о внесении изменений в документацию об аукционе 25.87 Кб)Техническая документация
- Документация о закупке (документация.doc)
- Извещение о проведении закупки (Извещение о проведении электронного аукциона.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходного материала для отделения «Функциональная диагностика» в 2017 году.Поставка горюче-смазочных материаловПоставка реактивов для клинико-диагностической лабораторииЛетнее содержание автодороги до д. Качалка (от ФД-М8) Первомайского муниципального района Ярославской областиПоставка продуктов питания для организации питания обучающихся МБОУ сош им. Карла МарксаПоставка реактивов для отделения анестезиологии-реанимации