Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Хозяйственные товары

18-02-2017

Поставка средств дезинфекции для нужд ГУЗ ЯО "Угличская ЦРБ" (#26689612)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 490 111 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371300020017000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "УГЛИЧСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка средств дезинфекции для нужд ГУЗ ЯО "Угличская ЦРБ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "УГЛИЧСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 152613, Ярославская обл, Углич г, УЛ СЕВЕРНАЯ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 152613, Ярославская обл, Углич г, УЛ СЕВЕРНАЯ, 7
Ответственное должностное лицо Арискина Татьяна Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.02.2017 в 11:34:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.02.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.02.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.03.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица, а также отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица, а также отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 490 110 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03713000200
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "УГЛИЧСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента заключения Контракта по 31 октября 2017 года на основании заявки Заказчика, предварительно направляемой Поставщику за три рабочих дня до предполагаемой даты поставки (заявка формируется в зависимости от потребностей Заказчика). Заявка подается в устном или письменном виде, в том числе по средствам факсимильной связи.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 901 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки: 1% начальной (максимальной) цены контракта. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе: в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Используется лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, на счете оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810378883000001 л/с БИК 047888001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 505 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810378883000001 л/с БИК 047888001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дезинфицирующее средство
Количество: 400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 404 Российский рубль
Стоимость: 161 732 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)

Наименование товара, работы, услуги: Дезинфицирующее средство (Средство для ПСО и дезинфекции ИМН и эндоскопов)
Количество: 120.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 853 Российский рубль
Стоимость: 102 476 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)

Наименование товара, работы, услуги: Дезинфицирующее средство (флакон под дозатор типа УМР)
Количество: 150.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 293 Российский рубль
Стоимость: 44 025 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)

Наименование товара, работы, услуги: Дезинфицирующее средство (флакон под дозатор типа Эйрлесс)
Количество: 150.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 430 Российский рубль
Стоимость: 64 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)

Наименование товара, работы, услуги: Антисептик для обработки операционного поля
Количество: 90.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 323 Российский рубль
Стоимость: 29 081 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)

Наименование товара, работы, услуги: Антисептик для кожи и слизистых
Количество: 15.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 1 843 Российский рубль
Стоимость: 27 655 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)

Наименование товара, работы, услуги: Дезинфицирующее средство (Средство для ПСО и дезинфекции ИМН)
Количество: 150.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 404 Российский рубль
Стоимость: 60 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)


Всего на сумму: 490 110 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 1.doc (Документация о закупке 362.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по уборке помещений зданий Управления Росгвардии по Ярославской области
    Поставка материалов для технологического цикла изготовления лекарственных препаратов
    Поставка тепловой энергии для Тутаевского филиала ФГКУ УВО
    Закупка супового набора (куриный) для нужд ГУЗ ЯО гб №3
    Услуги по эксплуатационно-техническому обслуживанию средств охранно-пожарной, тревожной сигнализации и видеонаблюдения
    Поставка продуктов питания (бакалейные товары) для нужд ГБУЗ ЯО Борисоглебская ЦРБ.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.