Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Хозяйственные товары

24-12-2016

Поставка рентгеновской пленки и растворов для проявки и фиксажа пленки (#25956776)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 189 133 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371200021116000284
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "РОСТОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка рентгеновской пленки и растворов для проявки и фиксажа пленки

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "РОСТОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 152155, Ярославская обл, Ростов г, УЛ ФРУНЗЕ, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 152155, Ярославская обл, Ростов г, УЛ ФРУНЗЕ, 31
Ответственное должностное лицо Овечкина Наталья Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.12.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.12.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 152155, Ярославская область , г.Ростов, ул Фрунзе 31,подъезд 3 , 3 этаж , кабинет отдел закупок .
Порядок подачи заявок на участие Место и порядок подачи заявок участников закупки Котировочная заявка (котировка цен) предоставляется в соответствии с приложенной формой: - почтовой связью (на бумажном носителе) в запечатанном конверте адресу: 152155, Ярославская область , г.Ростов, ул Фрунзе 31,подъезд 3 , 3 этаж , кабинет отдел закупок . Участник размещения заказа самостоятельно определяет срок подачи заявки почтовой связью и несет ответственность за соблюдение сроков подачи котировочных заявок. - нарочно (на бумажном носителе) в запечатанном конверте: 152155, Ярославская область , г.Ростов, ул Фрунзе 31,подъезд 3 , 3 этаж , кабинет отдел закупок . В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование и номер запроса котировок, на участие в котором подается заявка. График приема котировочных заявок: с 8:30 часов до 16:00 часов в рабочие дни. В предпраздничные дни - с 8:30 до 15:00 часов. Обед: с 13:00 до 14:00 часов. Заказчиком регистрируется только котировочные заявки, поданные в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки, поданные после окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку. Участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок с учетом положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с требованиями частей 1 и 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в их взаимосвязи, участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств: Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 N 155 (ред. от 13.11.2015) "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Зарегистрировано в Минюсте России 06.05.2014 N 32183)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 189 133 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03712000211
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "РОСТОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): - Сроки исполнения отдельных этапов контракта: не предусмотрены Срок исполнения контракта: 31.03.2017
Номер плана закупок 44201603712000211001
Номер позиции в плане закупок П44201603712000211001000242

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Интраоральная стоматологическая рентгеновская пленка типа М2. Размер 30*40 мм
Количество: 22.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 046 Российский рубль
Стоимость: 45 026 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.110 (Фотопластинки и фотопленки светочувствительные, неэкспонированные)

Наименование товара, работы, услуги: Пленка термографическая для принтера MILLENNIUM 2000 35 см*43 см
Количество: 4.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 19 560 Российский рубль
Стоимость: 78 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.110 (Фотопластинки и фотопленки светочувствительные, неэкспонированные)

Наименование товара, работы, услуги: Пленка термографическая для принтера MILLENNIUM 2000 35см*35 см
Количество: 4.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 16 466 Российский рубль
Стоимость: 65 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.110 (Фотопластинки и фотопленки светочувствительные, неэкспонированные)


Всего на сумму: 189 133 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение , НМЦ,договор, тех.задание.doc (Документация о закупке 299.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг связи юридическому лицу, финансируемому из соответствующего бюджета
    Поставка тепловой энергии и теплоносителя для нужд муниципального бюджетного учреждения.
    Снабжение электрической энергией.
    Поставка продуктов питания (сухой компот) для нужд ГБУЗ ЯО Борисоглебская ЦРБ на 2017 год.
    Оказание услуг по теплоснабжению
    Поставка тепловой энергии в горячей воде

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.