Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Хозяйственные товары

21-05-2016

Установка малых архитектурных форм в  Красноперекопском и Фрунзенском районах города Ярославля в рамках муниципальной программы "Благоустройство дворовых территорий города Ярославля" на 2015-2017 годы в 2016 году (#22868708)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 6 448 994 рублей
Закупочная организация: МКУ "АГЕНТСТВО ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ ЖКХ" Г.ЯРОСЛАВЛЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371300000516000012
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Муниципальное казенное учреждение "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля
Название тендера Установка малых архитектурных форм в  Красноперекопском и Фрунзенском районах города Ярославля в рамках муниципальной программы "Благоустройство дворовых территорий города Ярославля" на 2015-2017 годы в 2016 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Муниципальное казенное учреждение "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля
Место нахождения Российская Федерация, 150003, Ярославская обл, Ярославль г, проспект Ленина, 5/-/-, -/-
Почтовый адрес Российская Федерация, 150003, Ярославская обл, Ярославль г, проспект Ленина, 5/-/-, -/-
Ответственное должностное лицо Логвин Павел Георгиевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2016 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.05.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 150003, Ярославская обл, Ярославль г, проспект Ленина, 5, общий отдел
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе предложений. Заявка на участие в запросе предложений подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса предложений. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе предложений на конверте указывается наименование запроса предложений, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «не вскрывать до _________(участником закупки указывается время и дата вскрытия конвертов с заявками)». Участники запроса предложений, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, отстраняются, и их заявки не оцениваются. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему. Всем участникам запроса предложений, подавшим заявки на участие в запросе предложений, или представителям этих участников, предоставляется возможность присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, доверенность на присутствие, оформленную в соответствии с ГК РФ. Прием заявок на участие в запросе предложений прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений. Любой участник запроса предложений, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия этих конвертов и открытия указанного доступа.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.05.2016 в 10:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 150003, Ярославская обл, Ярославль г, проспект Ленина, 5, общий отдел
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 448 993 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии из средств областного бюджета на благоустройство населенных пунктов Ярославской области на 2016 год.
Номер организации заказчика 03713000005
Организация заказчика Муниципальное казенное учреждение "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: этапы не предусмотрены Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): этапы не предусмотрены
Номер плана закупок 44201603713000005001
Номер позиции в плане закупок П44201603713000005001000063

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 322 449 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в запросе предложений осуществляется посредством предоставления участником закупки денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в запросе предложений осуществляется участником закупки самостоятельно. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в запросе предложений, должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений, возвращаются на счет участника закупки в соответствии с ч. 6 ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки перечисляются на лицевой счет Заказчика. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств: департамент финансов мэрии города Ярославля, МКУ «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» г. Ярославля, лс 805.02.488.3. ИНН 7604129539, КПП 760601001. БИК 047888001. Расчетный счет № 40302810778885000050 в Отделении Ярославль, г. Ярославль. Назначение платежа: обеспечение заявки на участие в запросе предложений по установке малых архитектурных форм в Красноперекопском и Фрунзенском районах города Ярославля в рамках муниципальной программы «Благоустройство дворовых территорий города Ярославля» на 2015-2017 годы в 2016 году.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810778885000050 л/с БИК 047888001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 934 698 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта, осуществляется посредством предоставления банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику в размере 30 % от начальной (максимальной) цены Контракта, что составляет: 1 934 698,15 рублей. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Подрядчиком самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. Реквизиты счета заказчика для перечисления денежных средств в обеспечение исполнения Контракта: - Получатель: департамент финансов мэрии города Ярославля, МКУ «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» г. Ярославля, л/с БИК 047888001; - Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта по установке малых архитектурных форм в Красноперекопском и Фрунзенском районах города Ярославля в рамках муниципальной программы «Благоустройство дворовых территорий города Ярославля» на 2015-2017 годы в 2016 году. Обеспечение предоставляется до заключения Контракта. В случае если Подрядчик в качестве способа обеспечения исполнения обязательств по Контракту выбрал внесение денежных средств и Подрядчик исполнил взятые на себя по Контракту обязательства надлежащим образом, возврат внесенных денежных средств, производится после приемки всех работ по Контракту в течение 5 (Пяти) банковских дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования Подрядчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810778885000050 л/с БИК 047888001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Установка малых архитектурных форм в Красноперекопском и Фрунзенском районах города Ярославля в рамках муниципальной программы "Благоустройство дворовых территорий города Ярославля" на 2015-2017 годы в 2016 году
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 6 448 993 Российский рубль
Стоимость: 6 448 993 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.30.15.230 (Инвентарь прочий для занятий спортом или для игр на открытом воздухе)


Всего на сумму: 6 448 993 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 150003, Ярославская обл, Ярославль г, проспект Ленина, д.5, общий отдел
Порядок предоставления С 21.05.2016 г. по 26.05.2016 г. Пн.-Чт. с 08.30 до 17.30; Пт. с 08.30 до 16.30. Перерыв на обед с 12.30 до 13.18 (по московскому времени) ежедневно, кроме субботы, воскресения и праздничных дней по адресу: Российская Федерация, 150003, Ярославская обл., Ярославль г, Ленина пр., д.5, общий отдел. Документация предоставляется в ответ на запрос участника закупки, поступивший на электронную почту Заказчика, тема письма: «Запрос предложений №___________. Предоставление документации». Запросы следует направлять на E-mail: AgentctvoZKX@yandex.ru.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений предоставляется в электронной форме по запросу участника закупки, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления запроса, либо может быть получена участником закупки самостоятельно с сайта www.zakupki.gov.ru
Срок предоставления с 21.05.2016 в 08:30:00 до 26.05.2016 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Документация + проект МК.docx (Документация + проект МК 7.41 Мб)
  • Сметы.zip (Сметы 405.37 Кб)
  • Заявка на участие.doc (Заявка на участие 112.5 Кб)
  • Критерии оценки.doc (Критерии оценки 67.5 Кб)
  • Форма окончательного предложения.doc (Форма окончательного предложения 34.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оборудования (извещатель пожарный дымовой)
    Поставка молока и молочных продуктов
    Ремонт дворовой территории дома №73, с.Золоторучье
    Поставка расходного материала для низкотемпературного плазменного стерилизатора Стеррад 100S для ГБУЗ ЯО "Областная клиническая больница"
    Поставка реагентов для работы лаборатории
    Поставка холодной воды и водоотведение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.